Чудеса случаются...

Нелли Солнечная Черджиева
Нет, ну почему мы попадаемся на эту удочку из года в год? Все вокруг трезвонят: «В новогоднюю ночь случаются чудеса!» «Какие? С кем и где?» - хочется спросить мне. Это как верить в силу понедельника, с которого все бросают курить, садятся на диеты, меняют свою жизнь к лучшему, и который, имеет обыкновение не наступать! Но мы все равно отчаянно верим, что следующий понедельник окажется тем самым! Дайте подумать, может, 31 декабря 2005 года было волшебным? Нет! 31 декабря 2008? Нет! 2003? Нет! 2001? Нет, нет и еще раз нет… С годами мы становимся все более и более скептичны. Теперь, чтобы удивляться, нам не хватает подарка под елкой, мы ждем истинных чудес и, конечно, забываем в них верить.
Это был один из таких скептических канунов нового года. Раздался телефонный звонок, на другом конце провода я услышала голос подруги, которая просила выйти меня во двор. Я накинула на вечернее платье куртку и вышла из парадной. На улице сыпал снег. От этого ночь была необычайно светлой. В дымчатом небе кружили белые пушинки, деревья и машины кутались в хрустальные покрывала, и все это великолепия искрилось и мерцало под светом шафрановых фонарей. В домах горели окна, откуда-то яркими вспышками доносилось свечение гирлянд, слух улавливал музыку и звон вилок о фарфоровые тарелки. Странное ощущение спокойствия и вдохновения разливалось по городу. И я, наблюдая эту картину, невольно улыбалась.
Однако подруги моей нигде не было. Окончательно озябнув, я решила зайти в дом и тут заметила на лавочке под фонарем коробку, перевязанную большим зеленым бантом. Подарок был адресован мне. Аккуратно вскрыв упаковку, я обнаружила внутри книгу Льюиса Кэрролла - «Алиса в стране чудес». Удивительно, а ведь эта сказка всегда была моей любимой историей детства, она мысленно вернула меня к тому времени, когда я искренне верила в чудеса, в сказочные параллельные миры и улыбающихся котов. Когда мама перед сном читала мне историю бесконечного чаепития, когда мешок с конфетами был лучшим подарком и дед Мороз, конечно, приходил ночью, когда я спала…
Апельсиновый свет фонаря заливал мое лицо, на которое мерно падали холодные звездочки. Я смотрела в небо, широко улыбаясь от нахлынувших воспоминаний и вдруг, рассмеявшись, открыла рот, и как в детстве, стала ловить самые большие и вкусные снежинки.
Вот же они – чудеса! Скрыты в таких простых вещах! В мерцании снега, в хвойном запахе, в мандариновой кожуре, в пузырьках шампанского, в моментально тающих на языке снежинках, в воспоминаниях детства, в твоих родных, их улыбках, в тебе, здесь и сейчас! Стоит просто улыбнуться, той самой улыбкой Чеширского кота и сказка откроет свою дверцу.
Я распахнула книгу на случайной странице и прочла:
«- Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.
- Чудеса - ответил Чеширский Кот.
- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.
- Как и положено чудесам - случаются...»