Душевный стриптиз-2

Маргарита Фортье
http://proza.ru/2013/11/22/174   (продолжение...

Вот такими методами и делались все революции. Куда ни кинь  везде правят  балом  женщины – серые кардинальши. Наполеон - Жозефина, Ленин –Крупская.. ну и Каплан  с боку. А местных президентов возьмите.
Без женщины не обходится ни одно тёмное дело…Взять  нашего Министра Табуреткина..или кого повыше.
Да и не даром  великий Дюма наслал на четверых зубастых мушкетёров всего лишь одну женщину… и  она почти «сделала» их. Страшнее женщин-зверя нет!

 

   … ТрусЫ конечно я  не  вернула на  зад, не надела. Вдруг Андрюша снова решит проверить мою сексуальность. А  мне все эти революции–полюции  пока не надо рассекречивать..

Подходя к  банкетному залу, заметила  озабоченные глаза Машки. Она вовсю  водила носом по- тёмным углам зала, внимательно  всматриваясь  через край бокала.   
"Нас  не было пять минут , а она уже в стойке. Болеет   душой за своего благоверного."

 Андрей-удовлетворённый и удовлетворённый (прости за тавтологии) своей неотразимостью , как ему казалось,  воодушевлённо и театрально болтал с Сергеем Дуплиным - бывшим отличником класса. Умницей, которых, свет не видывал.  Он успевал решать  сложные контрольные  работы  за десять минут институтским способом. Отчего у  учителей  сдавали нервы, так как  компетентность их знаний   поддавалась сомнению. Он просто был гений...тихий , скромный, красивый  , всегда одет  с иголочки в модные вещи и улыбающийся всем.

Но судьба по-своему разложила карты. На  экзамене в ВУЗ преподаватель   "зарезал"  задачку, только потому что,  как всегда, Сергей  сделал всё своим способом, на уровне гения математики. Поэтому по  дурости угодил  в армию и потерял  пару лет.

Потом снова поступал , но как-то после окончания харьковского авиационного  всё пошло наперекосяк и в стране и  у Сергея. Мозги  были не нужны, нужна была гнущаяся спина, льстивые речи и  угодничество.    Серёжка этому был не обучен.  Не смотря на ангельский вид  он вскипал моментально  и  сразу ,без предупреждения  давал в глаз и бил морду.

Он всегда дрался. Оскорбили  друга – бил. Надули с  зарплатой  не смотря, что перед ним руководитель – сжимал кулаки и не дожидаясь результата сразу в челюсть.Если спорил то с кулаками.  Вершил  только одним методом .

 Аспирантуру оставил, подался  в золотые руки работяги, чтобы кормить семью и  стоял сегодня  перед  твёрдым троечником Андреем  , в застиранной рубашке, в скромных брюках «аля-совдепия» , совсем не креативный, а скорее бомжеватый мужичок с виду. Жизнь оставила  не только на его лице метки  в виде шрамов ,но и больные почки и  печень .Он единственный из класса тогда поддержал меня и обещал намять  бока  тому кто был отцом ребёнка.

Андрей по-родительски с покровительственным видом  обнимал его  за плечо  и  выдавал свою красноречивую аксиому , что жизнь не справедлива, а  всесильная судьба распределила роли по заслугам.

Одновременно   успевал посматривать в мою сторону , облизывая мою  фигуру глазами…. Особенно останавливая глаза  на  заднице.
Машка срисовала его взгляд сразу…как пантера дичь. Настороженно заискрила  зрачками, подёргивая нервно ногой.

 А  мне  стало почему –то всё равно .Почему я должна кого-то жалеть?! 
Решила оторваться за удачную игру и пошла  в круг танцующих….Веселье начинало принимать мои правила, ведь нам  женщинам хочется быть  сильнее, хитрее и умнее...но казаться такими простушками.

 Извиваясь  и потряхивая телесами, на минуту  во мне переклинило  все внутренние противоречия   копившиеся годами и танец  стал  отображением  настроения - зажигательный ,сексуальный. Это было видно по взглядам и открытым ртам постаревших  одноклассников.Музыканты заиграли ещё забористей, наконец-то   проснувшись от скуки . А мне оставалось  выбить каблуками  все «па» что  знаю  и как умею.

- Ну, ты мать даёшь?!- Машка подскочила сразу как только  закончила беситься моя плоть под всеобщие аплодисменты .- Есть в тебе ещё порох подруга. Классно сбацала ногами.

- Аха… даю , но не всем,- отреагировала шуткой, думала Машка оценит. А Машка  ощетинилась,  пробежала колючим взглядом вдоль и поперёк  моего роста.

-Я смотрю у тебя всё в порядке, – с некоторой долей иронии   уточнила она.

- В порядке Маш. Всё Хорошо. Не  переживай.-  никак не могла отдышаться.

 -А у тебя?- невинным вопросом хотелось  увидеть так ли оно.

- Как видишь . Всё в ажуре и шоколаде. Муж любит. Тем более  ты наверно знаешь -он выдвинул  себя на Главу города . Там дорога  открыта к любым целям.…- она подняла палец вверх указывая это загадочное « там». Дом свой есть. Машины есть. Не  задумываюсь о завтрашнем дне. Что ещё надо , Маш? Свободна как птица  и многое могу.

-Работаешь?

- Ты что, дурочка. Разве так  сегодня живут. Работают на меня. У меня своё агентство недвижимости, пара салонов и  некоторые площади в аренде. На сегодня очень   выгодно- аренда. Я больше рантье .
Но для меня скучновато. Мне надо быть на виду, если хочешь, быть властелиной…

- Понимаю.. Держательницей судеб. Блистать  и быть  блистявой. Повластвовать над бедными наёмными рабами. Так?

- Ну почему  бедными? Я хороший руководитель . Меня уважают. Кто работает тот и получает. Я справедлива в этом вопросе. А знаешь почему ? Давно поняла, что деньги это лишь  быстрый способ быть кем-то.  А авторитет  надо  заработать  делами.

- Маш , да ты философ. Везде у тебя «Я» на первом месте. Неужели обошлась без денег мужа? Хорошо говорить  с вершины горы. Когда  эта гора собственный муж, баллотирующийся  на Главу района.    

- Это ты сейчас иронизируешь? Представь себе. Обошлось.

-Нет, что ты ..удивлена.  Ты и  авторитет!Хотя  ты в школе к этому рвалась и у тебя хорошо получалось. Мама как? Блистает как всегда ?- захотелось перевести тему, надоело её хвастовства и  великолепие.

-  Всё  и все меняются  в мире Юля. А мамы нет. Она ведь потом совсем на молодых мальчиков перешла. Крыша съехала, как только стала стареть …Наверно таким  нельзя жить до старости, это их убивает хуже смерти.  Представляешь, она носила шпильки и мини до последнего, не сдавалась никак. Очередной молодой  муж её замучил придирками  и гуляниями . Долго болела. Ну, вообщем  умерла , пока я была заграницей.. 

- Жалко. Красивая была  женщина. Я всегда восхищалась. Сочувствую.

- Шлюха она по натуре была . Отца в гроб уложила и развязала себе руки. А заодно и от меня избавилась.

- Разве она  бросила тебя?  Насколько наслышана, с новым мужем она открыла тебе дорогу. А ты  за Андрея, когда  замуж вышла?

- Ну, да дорогу. Только сначала  дорогу в кровать  одного папика. Чтобы спихнуть с жилплощади. Тот вложил в мою учёбу денег, ну а сам попользовался мои телом. Хотя я  не в накладе.

- Маш, можно подумать у тебя такое шикарное тело было тогда,-   ещё от одного глотка шампанского полезли мои насмешки  ,не смогла удержаться.

- Ой , а ты прям Софи Марсо… Это потом я подкорректировала себя. А тогда  фигура у меня замечательная была, чуточку коррекции макияжем, молодость   и  многие  папики добивались моей  улыбки.  А  за Андрея уже после института вышла. Были на одной встрече, когда мой «кошелёк»    не смог  меня содержать. Заболел, захирел.  Пришлось крутиться. Кстати  к тому времени у меня была своя квартира, машина и образование- то что смогла вытрясти из него.    А любовь  всё же у нас  с Андреем была  и есть . Эдуардна  стала мне  отличной свекровью. Ты знаешь,  с тех пор  у нас всё совпадает ..даже взгляды.

- А дети?

- Детей нет.   Лечилась. Разные клиники, новые  лекарства. Всё бес толку….Знаешь,  я скучала по нашей дружбе..
Мне даже показалась, что у Машки слёзы выступили…,-У меня подруг  не было с тех пор. Только ты Юль.

- А  Андрей как  без детей, не клюёт по темечку?

- Ну, что как?. Мужикам проще, дети будут, если  он ещё мужик . А он мужик. Только мне, куда  тогда деваться? Но  он  никогда не уйдёт от меня, весь бизнесс на мне.

- Маш, ты что мужиков настоящих не видела? Ну, было по молодости , но ведь и тогда  у него не ахти какая мужская сила была… А ты вон какая шикарная …

- Ты о чём Юль? Люблю я его .Ты о любви что знаешь  кроме той школьной ? Сама-то ты я знаю  не замужем. И все эти  операции, шмотки, совершенство- всё ради него. И никто мне не нужен. Мне бы  ребёночка ему родить… И он меня любит . Я знаю… любит.Не были бы мы вместе столько лет. Скажи,  ты зачем вернулась  в город?

- Жить… У меня ведь мама тоже умерла. Квартира осталась .

- Юль, я прошу тебя,  не трогай Андрея. Умоляю. Я погибну  без него. Хочешь  денег тебе дам. Или дачу  подарю. Машину. Любую откупную, скажи.

-Так уж любую. Если  он тебя любит, тебе боятся нечего. Откупиться хочешь?  – я  улыбалась,- Тогда за каждый  год насчитаю,-  засмеялась удачной шутке.-Да не нужен  мне твой Андрей. Успокойся. Жаль тебя только. Я ведь думала, ты будешь весь вечер  хвастаться, а ты в ноги мне падаешь « не  разоряй гнезда».

Наш напряжённый разговор заметил Андрей и подскочил «как тот из ларца».
Машка замолкла.

-Ну, что девчонки по маленькой и к столу…

-Погоди, погоди приготовила игру  для развлечения …  Щас поиграем. Друзья мои ,- обратилась я к гостям, хлопая в ладоши и давая понять сделать паузу музыкантам.
 
А давайте сыграем  в игру под названием  душевный стриптиз. Это на сегодня фишка  всех тусовок одноклассников . По очереди будем колоться за свою прожитую жизнь.
Из  зала  раздался голос Юрки.
 
- А давайте…  Ларис Эдурадна огласите кто там  по журналу первый…ха-ха!

- Ой, да какая разница… давайте по кругу и начнём,- бывшая классная устало махнула рукой.

Ирка Давыдова  начала с себя - сидела в самом начале стола. Стала мило признаваться, что  пользовалась услугами влюблённого  Сашки, писавшего ей шпоры и вообще весь её без троечный аттестат ..это хорошая память и зубрёжка.А Сашка ещ ё тот жук, водил её за нос четыре года и никак не хотел  потом женится, пока она сама не сделала ему предложение.
 
Женька призналась, что украла серёжки у Ленки и завидовала её фигуре... серёжки до сих пор хранятся у неё как талисман. А теперь и  завидовать нечего -обе раздались в ширь .
И так далее, каждый каялся в своих  школьных грехах.

Юрка сделал признание в любви ко мне   и страданиях после того как  я ушла из школы...Сидевшая рядом с ним жена - Люська Потапова  с параллельного «В» - зыркнула оценивающе в мою сторону.

Следом Славка признался, что в журнале правил оценки по физкультуре  себе, и Машке… Отчего у  Машки удивлённо  округлились глаза..

- И зачем ? Я всегда была в  форме.

На что я  не преминула откликнуться,-Так вот как у нас зажигались звёзды !

- Ну, а ты  Юль,  в чём  признаешься…? Ты то у нас  ангел наверно… 

- Я как все в самом страшном и признаюсь….-обещающе улыбнулась  и перевела взгляд на Андрея и бывшую классную.

- А у меня растёт дочь,  и это Ваша внучка Лариса ЭдуарДна и  твоя дочь Андрюша.Хотя  для многих это  не новость, но чтобы ни у кого не было сомнений уже никогда.

- Да, это старая новость..- Сергей  в хорошем подпитии  нарушил  паузу , -всегда хотел намылить морду  тебе Андрюха, прости брат... но не смог. Сомнения. И  как нам теперь голосовать за тебя парень, сволочь ты оказывается ?- он громко засмеялся шатаясь .

- А причём тут голосование…Уймись Сергей. Никто тут не дурак .  И все догадывались ,что   у тебя  Юля ,ребёнка не ветром занесло . И что?  Тогда время другое было… и мы другие «и всюду страсти роковые и от судеб защиты нет..». И мы все рады, поверь,что ты всё правильно поняла, придя сюда… - голос Машки  опять  громко зазвучал как на собрании…  И мне почудилось дежавю  .

Лариса Эдуардовна  замерла  , опустив глаза.,- А я  почему -то  ждала что-то такое  от тебя. Как чувствовала, что когда -нибудь  ты  выскочишь как чёрт из табакерки…- прошипела она  поднимаясь и удаляясь к выходу.

Андрей сидел, слегка развалившись на стуле, опустив руку  с бокалом на стол,  и  внимательно изучал меня с не скрываемым восхищением...

- А что вы так  все уставились.. и притихли…- Юрка снова заговорил заплетающим языком.- Дети это наше всё!Ура!

Одна Машка как-то съёжилась, обняв себя за плечи худыми руками. Стала такая маленькая и жалкая, что показалось это я, как тогда  стою  посередине  учительской, перед всеми со своим животом.
На минуту стало жаль Машку. Промелькнуло её  заплаканное лицо в день смерти отца, не к месту красные губы  матери на похоронах и Машкины худые руки крепко державшие меня.  И  откуда-то  из нутри,  перечёркивая все воспоминания  выползало моё  ядовитое самолюбие, просыпалась во мне  Наина и все  те женщины, когда-то поруганные  , превратившие себя в железных леди.
***
В лощине, между двух озёр,
Где гор смыкаются вершины,
Жила Наина с давних пор.
Там исчезали все мужчины.
 
   (продолжение…