Мы и работа. Что нам в ней важно

Надежда Осипенко
Когда мы выбираем профессию, что нами руководит? А кем работать, где работать? Что должно на нас влиять? Чем мы должны руководствоваться в первую очередь?
По идее, работа должна приносить удовлетворение как моральное, так и материальное. Тогда на работу можно ходить как на праздник. Часто ли такое бывает? А может быть здесь есть такая вещь, как наше отношение к работе, любой?
Я выбирала место своей учёбы неосознанно, потому, что училище было близко к дому, работу искала из того же принципа. Но что удивительно, я выбрала профессию которая подходит мне, как ни что другое. Я выучилась на фельдшера скорой помощи.
Немного поработав на неотложке, перешла в больницу работать медсестрой. Больница, которую я выбрала, так же случайно, оказалась лучшей в городе, а отделение..., наверное сказались мои внутренние ориентиры — урологии.
Т.к. я всё делаю с радостью и добросовестно, то работа мне доставляла массу удовольствия. Знакомство с новыми людьми, интересные истории жизни, рассказы хронически больных о том, как они переносили болезнь, взаимоотношение родственников. Мне было интересно всё. Тем более, что основная масса больных и врачей были мужчины, которых я всегда любила до дрожжи в коленках. И не только потому, что они особи мужского пола, а потому что они не такие как я, в них столько интересного и непонятного, они манили и заставляли восхищаться ими. Мне всегда было интересно их слушать, расспрашивать об их отношениях с жёнами, о том, что они испытывают при исследованиях, после операции.
Приходя в палату, я всегда улыбалась и здоровалась, чем вызывала улыбки и желания нравиться. Однажды мне признались, что я как солнце появляюсь в их не очень приятные минуты в жизни.
Врачи тоже меня уважали и любили, были благодарны.
Вот, так, выбрав профессию и место работы случайно, что бы не напрягаться, не задумываясь не оценивая, я оказалась там, где нужна.
Другая моя работа, вынужденная по ограничением во времени. Т.к. была связана школьником-первоклассником, пошла работать  дворником. Вроде бы, что это за работа, а мне она так нравилась. Ведь убирая грязь, я делала мир чище, я радовала людей чистотой улицы, подъезда. Расчищая дорожки от снега, создавала возможность передвигаться.
Заметила,  что когда убираюсь без претензий, с любовью к людям и к самому мусору, парадной, то подъезд стоит чистый неделю. Как только в моей душе при уборке возникают недовольство, агрессия, на следующий день загрязнения больше. Чем в предыдущий. Так интересно было. Поверьте, убирать лестницы — занимательное занятие.
Вчера завела разговор с мужем, что для него работа, и при выборе интересная или денежная, и если работа тебе не свойственна, как бы он поступил?
Пришли к общему мнению, что на какую бы работу тебя не направила бы судьба, в ней надо искать интересное, самому делать её интересной. Ждать и искать что-то, когда везде можно найти возможность проявить свой внутренний мир.
И всё делать с желанием, любовью, идти на работу как на нечто непознанное, новое.
А если это ещё и оплачивается достойно, так радоваться и благодарить Бога вдвойне.
Ещё интересный момент наблюдений, не надо бояться работу потерять. Если нет страха, нет зацепки за неё и ты уже на все неприятности на работе смотришь отстранённо. Если надоело, и ты начинаешь испытывать агрессию, смело меняй работу. Все страхи и проблемы мы создаём себе сами. Так же и радость от того что мы делаем, тоже можем создать себе сами.