29. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/12/04/1283


Ресторан «Третий Рим» занимал первый этаж торгового центра «Золотой Вавилон».

Едва Благов переступил порог заведения, его окликнули:

- Евгений Александрович, идите к нам!

Благов увидел поднятую руку, потом улыбающееся лицо подполковника Белорукова, рядом с ним: по одну сторону – голову прокурора Сулуквадзе, по другую - майора Пинявина.

Рядом с майором сидел следователь Шукаев, которого Благов узнал по оригинальной «лошадиной» причёске. Далее, по порядку восседал адвокат Ласкин с совершенно белым, видимо, после операции лицом и замыкал ряд – Граф. Синяк под глазом, приобретённый Графом во время игры в хоккей, так округлился и натянулся, что в нём отражались прожектора верхнего освещения.

Судя по лицам и хаосу на столе, компания сидела давно и время даром не теряла.

- Присоединяйтесь, Евгений Александрович, - сказал Белоруков. – Поди, проголодались? Хотя, что я спрашиваю: по вам итак видно. Официант!

- Спасибо, - прохрипел Благов. - Я не стану есть.

- Вот так, вот, да? Ну, не хотите, как хотите. Тогда хоть присядьте.

- Нет, спасибо. Мне приказано явиться назад как можно быстрее.

- Кто вам такое мог приказать? – Удивился Пинявин. – Фаддеев, что ли? Совсем, сучонок, оборзел. Завтра разберусь с ним. Садись, Благов, не ершись.

- Евгений Александрович, поверьте, для всех будет лучше, если вы всё же сядите. - Подал голос адвокат Ласкин.

- Спасибо, нет. - Сказал Благов.

- Да, пусть себе стоит. Нам от этого ни холодно, ни жарко. - Буркнул Сулуквадзе.

- Вот так вот, да? Ну, раз так, то ладно, - согласился Белоруков. – Евгений Александрович, обсудив вашу проблему, мы пришли к единому мнению, что вы в целом человек нормальный, запутались только немного. При определённых условиях мы можем вас отпустить. Озвучивать условия? – Поинтересовался Белоруков у прокурора.

- Конечно, а то какого рожна мы тут собрались?! - Недовольным голосом произнёс Сулуквадзе.

- Хорошо. Значит так, Евгений Александрович, во-первых, вы должны сделать учредителем своей фирмы господина Ласкина, вашего адвоката. Забыл название вашей фирмы?

- Стройэлит. - Одновременно подсказали ему майор Пинявин и следователь Шукаев.

- Вот именно, блин, - почему-то выругался Белоруков и продолжил. – Теперь, значит, второе условие – вы должны передать Графу сумму в евро, которую он назовёт вам завтра. Вы спросите - почему завтра? Просто потому, что по данному вопросу мы покуда не нашли консенсуса, но обязательно найдём. Верно, господа?

Все сидевшие за столом согласно закивали головами. Белоруков продолжил:

- Мы знаем, что в настоящий момент ваша фирма испытывает финансовые трудности. Мы дадим вам время, чтобы вы нашли деньги. Если вы принимаете наши условия, то прямо отсюда можете идти домой. Видите, насколько мы лояльны по отношению к вам. Цените это. Ну, Евгений Александрович, что скажете? Согласны?

В воздухе повисла тишина.

- Ну? Мы ждём ответа? – Хмуро сказал Пинявин.

- Евгений Александрович, для всех будет лучше, если вы примите условия. Поверьте, такие предложения не каждому делают. - Произнёс адвокат Ласкин, засунув в рот кусочек ветчины.

Не произнеся ни слова, Благов повернулся и пошёл к выходу.

- Погодите, Евгений Александрович, так дела не делаются! Нам нужно договориться. - Крикнул ему вслед Белоруков.

Благов ускорил шаг. У дверей его догнал адвокат Ласкин и схватил, за руку:

- Евгений Александрович, постойте! Вы же не сумасшедший, чтобы уйти так просто. Поймите, своим предложением они оказали вам честь. Честно говоря, я не помню, чтобы они кому-нибудь делали столь выгодное предложение. Других-то они просто сажают и ещё бизнес отнимают, а вас они оставляют на свободе. Да, погодите вы! Если вы не согласитесь, вам реально сидеть лет пять, а там, в наказание, они ещё что-нибудь придумают и ещё срок припаяют. Вспомните хотя бы о жене. Она больной человек и без вас она …

Ласкин не успел договорить. Получив удар в лицо, он оказался на полу с разбитым носом. Благов выскочил на свежий воздух и потому не слышал в свой адрес проклятия адвоката Ласкина, утверждавшего, что в результате падения на пол у него разошёлся шов в паху, что могло быть правдой, поскольку накануне в Сокольниках ему сделали операцию по поводу простатита.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/06/921