Будьте свободны!

Олеся Мовчан
К сожалению, многие из нас еще обезьяны, ищущие вожака...Эволюция начнется, когда ты начнешь стремится к полной свободе...И быть свободным...
                В. Гиберт


 Я желаю быть свободной! Свободной от страхов, предрассудков, суеверий и даже от заповедей!
 - Что же она пишет? - ужаснётесь вы.
 И я вам отвечу.
 - Свобода - это не отказ, а нежелание быть зависимым.
 - Теперь совсем не понятно! - с улыбкой на лице и недоумением в сердце воскликните вы.
 И я снова вам отвечу.
 - Я хочу сама выбирать свой путь, не завися от страха перед наказанием.
 - Да это богохульство! - передёрнув плечами скажете вы.
 - Нет, - отвечу вам я, - Это ответственность. Я хочу быть ответственной за свой выбор.
 - Да что ты понимаешь в жизни?
 - А вот я и хочу понять, разобраться и не идти на отказ от чего-то из-за страха быть наказанной.
 - Заповеди есть заповеди! По ним нужно жить. Их никто не отменял, - не успокаиваетесь вы.
 - Но для того, чтоб быть счастливой, я должна осознать, что ХОЧУ по ним жить, а не боюсь быть наказанной за непослушание!
 Мои мысли возвращаются в детство, и я с ужасом вспоминаю это ненавистное слово "нельзя"!То нельзя, это нельзя, так нельзя, всё время нельзя!Так и хочется, даже сейчас, будучи взрослой тёткой, прокричать - "Зя, зя, зя, зя!" Гневно затопать ногами и страшно повращать глазами.
 И почему, собственно, мы выполняли все эти "нельзя"? Да потому, что боялись быть наказанными, недолюбленными и обделёнными в чём-то. Но мы не могли понять почему "нельзя", ведь мы боялись! А когда ребёнок боится, он уже мало что понимает, сколько ему не тверди об этом.
 Ничего не меняется и тогда, когда мы превращаемся во взрослых и разумных людей! Как только мы оканчиваем школу и делаем первые самостоятельные шаги по нашей жизни,нас всё время пытаются напугать.
 Дяденьки с милицейскими погонами на плечах запугивают кодексом законов. Другие дяденьки, в рясах и с крестом на пузе, вдохновенно нам рассказывают о вечных муках в аду. Есть ещё одна разновидность дяденек. Они хоть и не носят ряс и крестов и не поклоняются иконам, но также пугают - смертью без пробуждения.
 Бабульки и дедульки делятся с нами мудростью веков и рассказывают, что нас ожидает, если в квартиру залетела летучая мышь или кошка оставила мёртвую крысу у порога.
 И получается, что каждый из нас попадает в зависимость от страхов и выбор страха зависит лишь от того, какой страх для нас наиболее реален. А это уже зависит от того где, с кем и как мы выросли. И всё! Выходит, что от нас самих ничего не зависит!
 Это даже удобно...Думать особо не нужно)))))))Всё уже написано, сказано, напророчено!
 Но для того, чтобы понести наказание, нужно быть ответственным за свои поступки. А разве страх сродни ответственности? Да чему угодно, только не ей...
 И что же тогда получается? А получается то, что мы живём, как роботы.
 А я хочу жить так, как мне нравится! Хочу быть счастливой! Но разве можно стать счастливой, боясь, что за своё счастье я буду наказана?
 - Так что же тебе нужно для счастья? Увести из семьи чужого мужа, доведя его жену этим фактом до инфаркта и преждевременной смерти? - до сих пор не понимая меня закричите вы, впившись ногтями себе в ладони.
 - Да нет же! Мне просто нужно понимать, что Бог меня любит, что Он не грозный и уничтожающий неверных, а любящий и всепрощающий отец. И понимать то, что все эти заповеди он оставил нам для того, чтоб мы были счастливы, а не боялись наказания)))))))
 - Но Моисей сказал,что настигнет кара того....
 - Стоп.Стоп. Стоп! Это очень важно, я согласна, всё в этой жизни важно. Но важнее всего ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС осознать, что это нам просто НУЖНО. НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ, КАЧЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ!И когда я всем сердцем пойму, что ЗАПОВЕДИ мне лишь ПОМОГАЮТ быть счастливой,я с огромной РАДОСТЬЮ буду жить по ним. Я буду жить с ЛЮБОВЬЮ, только ОСОЗНАВ, что ЛЮБЛЮ ЗАПОВЕДИ, а не боюсь их не выполнить. Ведь СТРАХ - это то, что делает их выполнение НЕВОЗМОЖНЫМ.

 А я хочу быть счастливой! Чего и Вам желаю!
 
 Продолжение следует. Далее я рассматриваю полезность выполнения десятой заповеди...