Статья Транспортные соседи

Ирина Винтер
Транспортные соседи…

Я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые, кроме основной работы, не ленятся заводить дачи, где гнуть спину приходится вдвойне. Но в последнее время дачники в основном состоят из пенсионеров. Люди помоложе за-частую избегают этой тяжелой участи.
А предисловие мое вовсе не к тому, чтобы радоваться за дедушек и бабушек, работающих в поте лица на своих зе-мельных участках. Вопрос вот в чем: не спиться старикам по утрам, вот они и поднимаются ни свет, ни заря и в рабочие, и в выходные, и в праздничные дни и торопятся на дачу, совершенно не задумываясь и не заботясь о том, что этим самым дос-тавляют неудобства горожанам, спешащим на работу. Начиная с семи часов утра и до девяти – эти часы всегда считались в городе “часом пик” в рабочие дни. Утром рано в основном едут на работу в автобусах и трамваях рабочие заводов, фабрик, чуть попозже – конторские труженики. И только ближе к девяти поток людей иссякает и транспорт пустеет. Почему бы с этого часа пенсионерам и не ездить на дачи? Ведь большой разницы во времени нет, а горожанам было бы легче…
“Не ваше дело, когда я еду и куда я еду…”, - с досадой, довольно сердито оборвал меня пенсионер-дачник, когда я попыталась дать ему совет ездить на дачу со своими тележками, ящиками с рассадой чуть попозже. Дело в том, что мои новые колготки украсились большими дырами, после того, как он вскарабкался со своей тележкой и коробкой с рассадой в автобус и протиснулся на место, которое освободила ему молодая женщина. С каким настроением в драных колготках я шла после этого по улице. Совсем безрадостно. Многие пассажиры утром с опаской поглядывают на своих потенциальных соседей-дачников.