Сожгу твое фото

Ксюша Вольф
Теперь ты постоянно посещаешь мои сны. Может, тебе интересно узнать, что мне сниться? Нет, такого не может быть.А когда ты впустишь  меня в свои сны? Или может я снюсь тебе каждую ночь? Потому что скучаю по тебе сутками. Расскажи мне о своих снах. Цветных или черно - белых.  Пожалуйста, уйди из моих снов.  Желательно, навсегда.  А то я скоро подожгу кровать. Не смогу спать.  И придется ночь на пролет слушать музыку в наушниках.
 А ты помнишь то фото? Тобой сделанное в Алых Парусах.  Их даже два. Я распечатаю твое и мое фото,  а потом подожгу. Сначала сгорит мое фото, а вместе с ним все мои мысли о тебе.  Потом сгорит твое фото, и вместе все воспоминания,  длинные переписки, обещания и колкие слова.Ведь ты помнишь то фото. Оно врезалось в мою память как нож в свежий хлеб. Я просто развею по ветру оставшийся пепел фотографий над нашим водохранилищем и с ним навсегда из моих снов уйдет твой образ. 
Прощай.