Станет легче

Алина Мимозина
Ты крошишь медленно меня саму,
А я об осколки режусь пальцами
И я все еще так же сильно тебя люблю,
И поступаю как ты со мной - со всеми мерзавцами.
Я наказала саму себя - оставил почерк свой,
И на ладонях оставил след большими буквами:
"Никто не коснется этих рук, покуда руки другой
Теплой, живой, любимой они не коснутся".
Не плачу, не угадал, давно исплакала
Все слезы, что были в моей власти, когда была жива.
Ну а теперь тобой свою жизнь испачкала...
И я не стану стирать ее. Если судьба такова, то допивай до дна.
Я никогда не просила людей быть рядом, представь себе.
Ты один слышал, как я могу просить остаться, да.
Я не могу промолчать, я не могу остаться в тебе.
Я ломаюсь, как карточный домик, помня со смехом "сильная"
Кем я останусь? Воспоминанием? Да подавись им сам!
Лучше забыть тебя, я так хочу проснуться с диагнозом амнезия...
И не услышу твоих звонков все равно. Не веришь моим слезам.
Правильно, женские слезы - вода, и ничуть не красиво.
Быть не смогу подругой, какие к черту друзья?
Я хотела бы по спине мурашками, утром - звонками
И ты правда прости, если это лишнее, но по-другому нельзя
Я понимаю, что нет больше "нас", "нам", "к нам" и "с нами".
Надо поставить точку, а мне все трудней
Как, например, разговоры с тобой или мысли
Ты прав, боль делает людей эгоистичней и злее,
Заставляет кидать монетку в колодец жизни.

___________________________________________________
я не перечитываю.
если перечитаю, то точно не опубликую.
мне стало легче, правда.