Глас

Митрий Венков
 Жизнь страшно кипела. И странно. Улицы и проспекты не успевали "переварить" утренний поток автомобилей. Небоскребы надменно смотрели на людей-коротышек, а старинные здания со скорбью ждали своей смерти.

 Город впитывал людей в свою соломинку и наигрывал урбанистическую симфонию ужаса. Он манил людей своим жирным бетонным пальцем, на котором висела пища: человеческие страхи и желания.

 "Травка – сколько святого в этом слове для мертвецов.
 Алкоголь – сколько сладкого в этом слове для больных.
 Безграмотность – мед на уши кукловоду.
 Обыватель – десерт для мусора.
 Несчастные люди – они винят в этом одного Бога. Но не себя.
 Поэтому Он от них отвернулся.

 Город аплодирует Вам! Только Вы сможете спасти мир! Сделать его чище и прекрасней!
 Ваш улей зовет Вас! Пчелы!
 Деградируйте, Я Вам в этом помогу. Я, и Только Я.
 Ползите ко Мне, молитесь на Меня, внемлите Мне!

 Я ваш Цезарь.
 Я ваш Спаситель.
 Я ваша Благодать!

 А вы, мерзкие хранители и старатели слова и знаний, короли и императоры жалких государств, герои и богатыри – защитники бессмысленного, сошедшие с ума мудрецы и философы, обреченные на одиночество воспитатели и учителя, – сгиньте!

 Вы не видите, что вы занимаетесь не тем? Вот, избранный великий Мой народ: он управляем, он бессознателен, он слаб как один, но могуч как единое, он жесток – идеальная машина для жизни. Зачем вам знания, вера, истина, любовь и самосовершенствование? Будьте частью машины! Я даю вам спасение! Как же вы этого не видите? Глупцы.

 Я столько раз лишал вас всего! Вы упрямы. Вы хотите двигать миром? Стать его катализаторами? Нет! Это мой мир! Посмотри, детище мое ненаглядное, они серьезно думают, что горстка упрямцев, которые не хотят быть со Мной в гармонии – вершина общества?

 Что ж...

 Я вселю в вас дикий ужас. Что может быть опасней атомной войны, только голодная ярость семи миллиардов моих прекрасных деточек!
 Не сопротивляйтесь Моей воле.
 И вы пожелаете это предотвратить. Да-да, я видел это. Я вижу. Я буду видеть... Мои саранчата мгновенно сожрут вас: ваши любимые семьи, ваши теплые книги, ваши святые традиции, ваши могучие ракеты, ваши бессмертные идеи, ваши процветающие государства, вашу общую историю. И останется только одно в этом мире – Я.
 
 Я не Бог, Я не Сын Его, Я не Люцифер, Я не Мамона.

 Это говорю Я…
 
 ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!"
 
 Кто внимал это послание, тот был сильно напуган. Кто взывал послание, был воодушевлен и наполнен яростью. Кто страшился послания, был смятен. Кто был слеп к возгласу, лишь пожал плечами и продолжил свое святое дело. Они дальше развивали человечество, жрецы мироздания, несмотря на вопли, слезы, потери, страдания. А саранча лишь беспорядочно размножалась и пожирала вновь и вновь плоды наук, искусств, политики, веры и любви.
Саранча гневалась. Саранча давилась. Она хотела, словно анаконда, в один миг заглатывать все и всех. Но у нее не получалось. Она гневалась и сметала, как чума, все на своем пути, не жалея ни кого.

"Я в предвкушении победы.
Я наслаждаюсь криками, слезами, безразличием и скотством моих рабов."

 Оглушающий золотой свет с небес пронзил землю. Все плоды забрал с полей, забрал жнецов, жрецов мироздания, и оставил насекомых на погибель. Страх перед неизвестным будущим ждал их, упущенная возможность стать человеком сотворила их безмозглыми червями. Они остались на пустой арене.
 Огонь превратил все в пепел.
 Земля под пеплом сокрушилась.
 Вода заполонила шар.
 Ветер гнал волны.

"Вы зря старались! Я непобедим! Круг бесконечен."
 Белый свет опустился на очищенную землю. Жрецы вернулись на поле. Саранчи больше нет.   Есть только взошедшие побеги колосьев, теплое солнце, ядреный ветер и мастера-жнецы.

"Я был не прав."

3.12.2013