Выбор 4

Иди Через Лес
Представить трудно, что давно,
Я жил в квартире, пил вино,
Ходил в кафе и рестораны,
Не знал, однако, ничего…
Жизнь потихоньку проходила,
А все, что мне необходимо-
Свобода, ветер и природа,
Отобрала моя забота…

-Нет! Не так! – Среднего роста парень, в  рубашке,  черных заношенных джинсах, и простых ботинках, стоял на пне посреди белого снежного поля.

Лицо его было гладко выбрито, яркие большие глаза внимательно смотрели вокруг. Брови были опущены, на лице читалось старание что-то придумать, или вспомнить.

В одной руке он держал красивый твердый блокнот, с картинкой Канадских гор на лакированной обложке. Между страниц, примерно посередине, лежала увесистая  золотая ручка. Такая, которые обычно продают за дорогую цену в сувенирных или канцелярских магазинах.

На спине этого паренька, практически на всей левой части спины, располагалась огромная, довольно жуткая коричневая клякса. Ботинки его, как оказалось, тоже находились в полном загрязнении. Несмотря на высоту его обуви, грязь попала и на джинсы, в самом низу.

Даже удивительно, где это можно было так вляпаться, если повсюду, куда хватало зрения смотреть, был лишь белый, чистейший снег.

Пришла зима, повсюду снег!
Идеальная картина:
Поля, сугробы, лед везде,
Прекрасно и красиво!
Плевать на то, что в белизне,
Всего этого снега,
Я провалился, как во сне,
Испачкавшись в земле.

На обложке блокнота, в самом уголке, было неровно нацарапано имя:
А.Марвин.

Сам этот блокнот содержал множество интереснейших записей, и биографию, и дневник, и стихи и все мысли этой ранимой, творческой личности.

На его страницах уже не раз изрекал он свою душу, и никто кроме него самого, никогда в этот блокнот не заглядывал.

Его друзья, К. и Вилсон в шутку называли этот блокнот "Марвинской реликвией", и нарочито громко охали, когда он его ронял или забывал где-то.

На форзаце, красивым шрифтом, по-видимому, разноцветными яркими маркерами, было написано:

05.02.2013

И вот мы прибыли сюда,
Прекрасная погода!
И позади все города,
А впереди - природа!

Там ждет нас необъятный край,
Свобода выбора и слова,
А это - для поэта рай,
Там все для нас готово!

Марв был настоящим поэтом, поэтому идея побега из цивилизации ему так понравилась. Он всю дорогу до этого леса смотрел в окна и писал стихи, когда они еще сидели в автобусе, чистые, бритые, полные сил и запала, каждый с большим рюкзаком и большим запасом мотивации.

Сейчас он изменился, он стал более взрослым, был весь чумазый, в грязной помятой одежде.

Но зато творчество его стало чище, добрее и гораздо красивее.

-Опять не то! Да что же это такое?! Все должно быть не так.

-Ведь это Клондайк идей! – Марвин легонько спрыгнул с пня, и пошел куда-то в чащу леса.

Он шел быстрым, уверенным шагом, при этом на ходу что-то сочиняя вслух.

-Великолепный лес стоит!
Меня к себе он завлекает….

-Нет, нет. Не так.

-Великолепный лес стоял,
Притягивая взгляд идущих,
Меня к себе он с силой звал,
На голос тысяч птиц поющих….

- И все равно, как-то не так. Раньше,когда только сюда приехал, лучше получалось. Странно.

-Все, ладно. Хоть что-то сегодня записал… Пойду к лагерю, наверно мои верные якобы друзья волнуются…

-Хотя, чего им волноваться, им же меня не понять! Они невежи, не знают ничего. Да, благодаря ним, я здесь, в природе, там, где я нашел настоящее вдохновение!

-Стоп! Настоящее… Я понял!  Нужно срочно избавиться от всех произведений, что я написал в городе. Они не правильные! Ведь тогда я находился под влиянием. Влиянием цивилизации, сует города. Точно! – Марв остановился посреди леса, сел прямо на снег, словно собрался медитировать, и принялся писать в свой драгоценный блокнот.

Через минут десять, за которые он успел исписать много страниц, при этом периодически что-то зачеркивая, вырывая и скомкивая листы, иногда даже крича на весь лес, он встал.

-Ну, все, пора идти в лагерь.
 
Его  маленькая по сравнению с высокими деревьями фигура медленно затерялась на фоне зимнего леса.