Морозко

Елена Жукова-Желенина
Замела метель дорожки,
   Не видны твои следы.
Я гляжу в своё окошко
   И не вижу в нём ни зги.

Может, сказочный Морозко
   Мимо дома проходил,
Заглянул в моё окошко
   И немножко пошутил!

Сложной вязью нежных кружев
   Стёкла все зарисовал,
Веселился, насмехался...
   Ты, Морозко, баловал!

Я тулупчик вмиг накину,
   Выйду, друг мой, на крыльцо.
Так хочу увидеть, милый,
   Мной любимое лицо.

На снегу следы синичек,
   Вон кот Васька пробегал.
Здесь затоптано прилично,
   Шарик Ваську тут догнал.

Не могу прочесть я больше.
   Вьюга дальше замела.
Но твоих следов не вижу,
   До ворот я добрела.

А Морозко разошёлся,
   Не на шутку щёки жжёт.
Я вернусь в свою светёлку,
   Ну! Когда же он придёт?

Вот спустился вечер синий,
   Заглянул сквозь листьев вязь,
А Зима вдвоём с Морозкой
   Продолжают рисовать.

Сквозь сплошную сеть из кружев
   Мне не видно ничего.
Эх! Морозко! Зло так шутит.
   И сержусь я на него.

Вот прошёл и вечер тихий,
   Ночь вошла в свои права.
Я совсем уж загрустила,
   Помню лишь твои слова.

Ты сказал вчера тихонько:
   "Я к тебе, дружок, зайду".
Я опять взгляну в оконце:
   "Где ты, милый, я же жду!"

Ничего в окне не видно,
   Я лишь слушаю шаги.
А сердечко выбивает:
   "Мой сердечный друг,приди!"

Заскрипели вдруг ступеньки,
Выбегаю на крыльцо.
Улыбается беспечно
          Всё в снегу
                Твоё лицо!



 Иллюстрация - Репродукция картины Константина Васильева "Ожидание".