Стеб Третий Картина маслом

Шмидко
Добрый день, дорогой читатель!

Я, наверное, изобрела новый литературный стиль. Эта мысль пришла мне в голову, когда я в сотый раз пыталась объяснить историю моих стебов.

Глубоко вдохнула (сейчас будет сто-первый).

Есть некий сайт, на просторах Интернета, на котором собираются любители фильма "Сумерки", феноменальную популярность которого безуспешно пытаются объяснить даже на университетском уровне. Этот фильм так взволновал девичьи, женские и престарелые сердца, что произнеся в толпе имя "Эдвард" можно было добиться пару настоящих обмороков. Но "сумеречный" эффект спровоцировал не только небывалый всплекс гормонов, нет. Тонны, киллометры печатных знаков выстроились в ряд по всему миру, образуя невероятное колличество фанфиков к книге Майер. Трудно найти произведение с таким колличеством "народных" продолжений. Классические герои книги предстают там в самых невероятных ситуациях и местах. Юные дарования беспощадно перевирают оригинал и Эдвард то и дело появляется то в московской семинарии, то в питерсокой школе, то в саратовской тюрьме. Бэлла то страдает от неразделенной любви, то густит, то просто отчаянно, всласть помирает от любви. При этом, чаще всего, она груба, невоспитанна и непрочь поравзлечься в первым встречным.

Как Вы знаете, фанатки делятся на два лагеря, которые находятся в смертельном противостоянии: лагерь Эдварда (о, снова кто-то потерял сознание. Шутка) и лагерь Джейкоба. По моим наблюдениям, все "фееподобные" особи женского пола примкнули к лагерю Эдварда. А любительницы мужской, грубой физической силы, не омраченной интеллектом, дружно собрались в лагере Джейкоба. Противоборство нешуточное, особо отличившихся в драках даже взяла на учет полиция.

Но не в этом суть. Суть в том, что все вышеупомянутые барышни имеют доступ к редактору текстов и Интернету. И это беда, потому что у них есть много, очень много свободного времени. Девичьи грезы выливаются в сто-страничные произведения, которые, в своем большинстве, очень удачные. Но попадаются такие, после прочтения которого, читатель уползает за успокоительным и зарабатывает крепатуру на брюшном прессе от смеха.

Однажды я наткнулась на комментарии к фанфику "Мечта исполняется у тех кто её со всем не хочет!", в которых кипела просто "Куликовская битва" между автором и читателями. Бойко ругаясь и переходя на личности, обе стороны зашли в тупик, потому что аргументы у обеих сторон были исчерпаны, а фанфик дописан. Автор, немного выждав, решила поставить жирную точку в споре и написала: "Ну что? Никто не может указать мне на мои ошибки? Нет? Патамушта их нету!!!" И тут меня порвало. Стало обидно, что растет поколение детей, которые боятся взять в руки книгу, не любят читать, но все же метят в ряды непризнанных литературных гениев.
Я решилась написать комментарий к фанфику, в скобках указывая не так на грамматические, как на смысловые ошибки. И кто ж знал, что он станет популярнее оригинала?
Не скрою, что последние два года я выискивала повсюду подобные фанфики и писала к ним комментарии.
Теперь у меня их немало и я решила выложить их на Прозе.Ру.
Хотя, на самом деле, чего скрывать, я хочу привлечь к моей скромной персоне немного внимания потому что я выпустила в свет свой первый роман "Дежавю" и его до чертиков трудно продавать. Никому неизвестный автор, 780 страниц текста и отличные иллюстрации (а написано легко и интересно), просто потерялись в море книжных новинок. И хотя мне все время советуют как-нибудь пропиарить себя в СМИ, я не стану этого делать, потому что до жути нефотогенична. Женское кокетство не позволяет мне выставить на всеобщее обозрение все мои наивные веснушки и при этом смело врать в объектив.

И еще раз хочу повторить, что оригинальный текст автора идет до скобок, а в них - мои комментарии.

"В которой я расскажу, что было давным давно"
POV: Justin Bieber.
Глава 1. Джастин – пушистый мальчик.
Здавствуйте! Я Джастин Бибер. Мне 19. Я очень приличный молодой человек с шикарной невестой. Ее зовут Селена. Прекрасное имя, для прекрасной девушки ( еще раз скажешь «прекрасная» - тресну!). Скоро мы с моей любовью всей жизни поженимся (19 лет только начало жизни и этих «любовей» может быть еще вагон и меленькая тележка). Я так рад! Ох, ну что ж, начнем!
Это было в 2012 году. Я был обычным обеспеченным человеком (да все как обычно: яхта, собственный вертолет, самолет и остров и Индийском океане. Все как у всех…) .
В одно ноябрьское утро, мы с Селеной пошли в кафе.
Мне приспичило кое куда выйти (наш юный среднестатистический миллионер пошел за спичками, не подумайте что в туалет! Туда ходят по нужде). Я шел по длинному коридору, как вдруг столкнулся с каким то мужчиной. Шикарно тело сложение (думаю, что мужчина был шикарно сложен в четыре раза. Потому как по другому это не читается). Правда не бритый (все, капец! Просто модная катастрофа. Все очарование сразу же улетучилось).
- Ох, прошу прощение (да проси прощение, проси, грешник!)! В последнее время так не внимателен! - стал извиняться мужчина. Сразу видно, очень хороший человек (да, этот каварный тип так усыплял бдительность невинных-мальчиков перед превращением в БДСМ-маньяков).
- Нет, что вы! Не стоит извиняться! - сказал я и продолжил улыбнувшись - я Джастин.
- Скутер (мотоцикл такой. Папа его был байкером и когда впервые увидел своего сынишку, то решил что назвать его Харлей Дэвидсон Петрович Перетятько будет жестоко и назвал его в честь помеси велосипеда и мотоцикла – малолитражного скутера. Хотя мне почему-то вспомнились автоботы)- мы пожали друг другу руки.
- Какое редкое имя! Очень приятно. - мы с ним еще поговорили, обменялись телефонам (я по ходу уписался) и тут до меня дошло, что меня ждут Селенита и я не сходил в туалет (поздновато дошло. Ну или «дошло» до колен уже). Вернувшись к Селене, я застал ее разговаривающей с какой то маленькой девочкой. Любимая так бесподобно улыбалась ей. Определенно она будет моей женой! (будет сидеть и бесподобно улыбаться детям. Все остальное будут делать горничные, повара и гувернантки)
Мы позавтракали и вышли из кафе. Тут зазвонил мой телефон.
- Здравствуй, Джастин. Пойдешь сегодня вечером в клуб? Если хочешь возьмешь с собой Селениту. (как же до глубины души эти оба понравились друг другу! Это же просто любовь с первого взгляда!)
- Здравствуй, Скутер. Я подумаю. Если, что звоните (То есть думать будет Бибер, а звонить и сообщать о решении должен Скутер? Ну где логика? Где? *тоскливо озираясь по сторонам*).
- Хорошо. До встречи (То есть он решил идти?)
- До встречи.
Я сбросил (что сбросил? Телефон, пару киллограмм?) и обратился к Селене:
- Селена, ты пойдешь сегодня вечером со мной в клуб?
Селена лишь отрицательно помотала головой. Ну что ж... (Ну Селена не пойдет, так Селенита подтянется. Делов-то!).
*Ночь.Клуб.Музыка.Выпивка.*
К столику в VIP зоне идет вульгарная барменша («вульгарный» – это «упрощенный до крайности, лишенный вкуса». Так!!! Значится на девушке был халат и бигуди, она курила папиросу «Беломорканал», а в руках у нее были деревянные грабли).
Там сидят Скутер, Джастин и Ашер.
- Вот пиво. Не хотите повеселиться со мной? - девушка подмигнула Биберу (Она игриво улыбнулась и изобразила на лице призывную улыбку) - будет весело.
- Думаю, не стоит, Лиззи - ответил за парня Скутер (снова обретя дар речи после пережитого культурного шока).
- Ну, как хотите! - Лиззи еще раз подмигнула Джастину и пошла к какому то мужчине (на ходу виляя попой и взяв грабли наперевес, чтобы этот гад от нее не ушел и ей удалось хоть с кем-то повеселиться).
- Жизнь коротка... Мы должны научиться получать удовольствие (бесплатные курсы по порче хороших мальчиков)- начал Скутер, указав на стонущую в уголке Лиззи (видимо ей все-таки удалось кого-то изловить и тут, же на месте, соблазнить ). - научиться отдыхать. Советую тебе тоже Джастин.
В сердце у парня что то переломило (ну, тихий такой инфаркт произошел, больно вдаривший по мозгам и…). Ему захотелось начать жизнь, полную удовольствий и наслаждений (это побочный эффект от «переломило сердце». А вообще вы представляете какая у него психологическая травма произошла когда он увидел стонущую тетку в халате? Мог вообще импотентом стать, а так стал простым БДСМ-злодеем).
Начал зарождаться новый Джастин Бибер (клыки повылезли, уши стали расти как у оборотня, глаза налились кровью) . Бесчувственный, насилущий, убивающий эгоист (у мальчика большие планы на каникулы). Но что бы войти в эту роль надо время....(ну да, потренироваться где-то)
- Привет, Джастин - сказал Скутер протягивая мне сигарету - Сегодня у нас что то на подобии (ох, «на подобие» правильно), бала. Придешь?
- Да - ответил я и закурил (мысленно составляя список всех девушек и теток, на которых будет тренироваться. Столько дел, столько дел! Как все успеть? Бибер почесал затылок и задумался. Придется пожертвовать сном и едой. Потому что иначе в сроки не вложиться).
В зале:
- Понимаешь, Джастин, твоя красота идеальна. Ты весь идеален (сказал какой-то Браун, обмеряя его портняжным метром. Объем головы соответствовал норме, форма черепа говорила про предков-арийцев). Своей красотой ты можешь править (Я чего-то не поняла. Он может править с помощью свой красоты или управлять ею? Типа утром встал, вгляделся в свое отражение орлиным взором так напрягся все и «бац»! Глаза вдруг стали зеленые! Во как!!! Или посмотрел на кого-нибудь и начисто загипнотизировал своей неземной красотой. И все, жертва гипноза падает и ползет за господином, целуя его следы)- начал Браун посмотрев на компанию женщин, которые смотрели на меня с восхищением - Привыкай. На тебя всегда будут так смотреть. Пойдем, я покажу тебе твой портрет. (Никому не странно что у незнакомого Скутера в кустах стоит портрет Бибера? Когда он успел его нарисовать? Всю ночь не спал, вспоминая встречу около туалета?)
Мы зашли в просторную комнату. Посередине стоял мольберт с моим портретом.
- Это лучшая твоя работа - похвалил Скутер художника (безымянный автор картины по сюжету получив комплимент тихо растаял в тумане забвения).
Я подошел к картине. Она великолепна.
- Неужели я таков в жизни? - я повернулся к мужчинам (роняя слезу от умиления).
- Нет, Джастин. Портрет будет так прекрасен вечно. Ну а ты... Господь наделил нас проклятьем старения. Морщины... Седина... (ну вообще Господь подарил нам вечную жизнь и прощение грехов. А смерть и старение – следствие выбора людей). Ну если, ты конечно не продашь душу дьяволу. Джастин бы так не поступил (эта фраза вообще к кому обращена?) .
- Да - тихо прошептал я восхищенно разглядывая портрет.
- Все эти обряды, пятиконечные звезды, свечи по концам, лепестки роз, кровь девственниц... Все это так устарело - Скутер остановился на секунду и продолжил - Давайте перевесим картину в бальную комнату, что бы все могли любоваться.
Все были в восторге. Я очень рад (Ура, родила финал. Поздравляю!).
*Мне лень описывать, что было дальше слово в слово. Вобщем продолжим на моменте с Селеной* (ну да, вы это, как вас там, читатели! Нефиг тут расслабляться! А ну сами быренько придумали продолжение! Ишь какие! Еще требуют чтобы я сюжет развивала! Мне же некогда – мне про секс очень хочет написать!)
- Я люблю тебя, Джастин! А ты меня?
- Я тоже очень люблю тебя, солнышко - я поцеловал ее. Вскоре поцелуи перерастали в нечто большее (может в большие поцелуи? Мне другое в голову просто не приходит) . Я повалил Селену на кровать и начал стягивать платье (а! он помает ей переодеться? Или нет? Что-то я совсем запуталась с этими намеками((().

Глава 2
Из комнаты доносились стоны. Для Джастина это были стоны удовольствия, для Селены стоны любви. Их понятия разошлись. (Жили-были себе понятия Селена и понятия Бибера. После стонов они решились развестись. Развод был болезненным, с крикам и с битьем посуды) Ну а вообще фраза в оригинале – просто перл!)
- Джастин, я думала ты меня любишь! - кричала Селена (во время или после? От чего же у нее произошел такой суровый приход сознания?)
- Да, я люблю.. - она прервала парня (ой, там кто-то третий? Та самая Селенита? Вечер перестает быть томным).
- Нет, Джастин, не любишь! Я хочу быть твоей женой! Понимаешь?! Женой, а не одной из твоих шлюх! (ну и накал страстей в таком нежном возрасте. Эта наивная вера в то, что штамп в паспорте – прививка от измены… Эх, молодость, ох наивность!).
Джастин злобно посмотрел на Селениту и повернул в сторону двери (всю целиком Селениту повернул в сторону двери. Типа «давай, шагай отседова! Дверь – там! Селена против шлюх, так что ты уволена! Тебе на выход!»).
- Нет! Стой! Не бросай меня! Не уходи! - молила девушка - ты мне нужен! Джастин!
Но Бибер всего лишь обернулся в сторону Селены и поспешил выйти (вернулся к Селене в постель? Я по-другому не вижу эту сцену).
- Я тебя ненавижу! Сволочь! - девушка начала захлебываться с собственных слезах. - Тварь! Ты животное Бибер! (Буль-буль-буль-живо-буль-буль-тное! – захлебывается же)
За всем происходящим покуривая наблюдал один человек (ой, в канву сюжета вплелся вуаерист. Гад такой! Еще и подглядывает!). Ужасный человек. Но Джастин ужаснее (стойте! Он же главу назад мог повелевать массами с помощью своей красоты. Когда ж он ужасным стать успел? Ужасным дожен становиться портрет, а не главный герой).
- Алло, Скут, продолжим бал? (сказал он в эфирное пространство Земли, потому что только так можно было внезапно связаться в человеком, которого нет в комнате, не используя телефон).
- Хорошо, Джастин.
*В зале. Джастин возле картины*
(Сейчас будет трехминутная сцена гибели души героя, которая привела к полной потере человечности и собственного достоинства. Его сущность навсегда станет зловещей маской зверя, не способного к простым человеческим чувствам. Внешняя красота будет привлекать женщин к нему как мух мед, но единственное, что они смогут получить от этого неописуемого красавца – животный секс и какую-то венерическую болезнь. Фу. Я тоже так думаю)
Джаастин - он услышал тихие голоса исходящие от картины и зовущие его. Парень приблизился к картине.
- Ты же хочешь быть вечно молодым? - спросил голос.
- Ну.. Ддда - Джастин стал заикаться.
Тут в зале все зашуршало, закружилось, голова Бибера пошла кругом. Когда он открыл глаза, то оказался на пыльном чердаке.
- Заключим сделку - произнес портрет Джастина. - Ты отдаешь мне свою душу, никогда не сможешь полюбить, твоя душа будет гнить и стареть, но ты будешь вечно молод и красив!
- Я готов! - толи от гордыни, толи от влияния Скутера, Джастин согласился. Его душа не множко постарела. Зато он будет молод вечно. Но за все надо о вечать...
С этого момента, ломающего Джастину жизнь, начинается наша история.
Джастин прикоснулся к портрету. Его тут же засосало. Когда все кончилось он чувствовал себя пустым. Ведь в теле не было души... Его души...
(Все, роковой перелом произошел. Сейчас Бибер в припрыжку побежит трахать все, что движется).
Джас спустился по лестнице. В доме не было тех гостей. Тут на него накинулся разьяренный брат Селениты с криками "Ты убил ее! Тварь! Из за тебя она умерла! Ты еще получишь!"
Дэни (его так зовут) начал душить Бибера. Всеми силами Джас отбивался. Но напрасно. Вот он уже покраснел. Как тут пришло его спасение.
- Я не понял, что тут происходит?! Дени прекрати сейчас же! Дэни! - начал орать мужчина парню и оттаскивать его от Джастина. (ай-яй-яй! Плохой! Плохой Дени! А ну фу! На место! Ну что я сказал, а?)
Бедный Джас стал делат глубокие вздохи и выдохи, радуясь тому, что он остался жив.
Спустившись вниз Бибер сел за барную стойку и прикурив сигарету стал осмысливать произошедшие вещи за сегодняшний день (но ему не удалось. План по осеменению жительниц средней полосы Америки трещал по швам. Времени на перекур не оставалось, разные злодейства ждали его). Тут к нему подсела весьма симпотичная девушка, лет 16. Короче Бибер насильно потянул ее в комнату (тяжело вздохнул, взвалили барышню на плечо и пошел выполнять план). Он привязал ее к стулу и засунул кляп в рот. Девушка сопротивлялась (до нее наконец-то дошло, что он совсем не собирается петь ей песню, стоя на одном колене).

Грубыми движениями Джастин порвал одежду на ее теле. (Так, на теле есть только кожа. Рвать одежду на коже то же, что жарить яичницу на солнце).
Спустя секунду послышался звук растегивающейся ширинги (ширинга – это нечто среднее между шеренгой и ширинкой. Предназначение этой штуковины автором не объясняется, но прикольно))). Бибер резко запихнул Анаис (Имя девушки) (а мы думали, что Анаис – это ласковое прозвище его маленького друга) достойнство по самых Спайка и Тайка (Белибер поймет XD) (ага. Левое и правое иички соответственно. У главного героя просто целая семья в штанах живет. А фамилии у них есть?). Анаис мычала в сопротивление (ну достала сопротивление и мычала в него), но Бибер лишь сил нее схватил ее за волосы и начал грубее трахать в рот (капец… ну и эротические фантазии у автора. Засовывать самое дорогое туда, где есть незнакомые 32 острых зуба против воли зубоносителя – рискованное дело, а уже умолчу о том, что уголовное). Кончив он поставил Джерри (не ломайте голову. Как? Как он это сделал? Отстегнул и поставил. Тю. Делов-то!) напротив промежности девушки и спросил:
- Ты девственница?
- Да - шепетом ответила еле живая Анаис.
- Ты боишься?
-Да.
- Ты хочешь этого?
- Нет.
POV: Anaize
Джастин задавал какие то странные и жуткие вопросы, а потом резко снова схватил за волосы и я почувствовала страшную боль. С губ сорвался приглушенный крик. Как больно! Я пыталась оттолкнуть Бибера, но он слишком сильный.
Джастин потрахал меня (ну пусть будет тааак) (пассисссбо! Мы поняли, что ты не знаешь че писать) и отпустил волосы. Ну наконец то свобода! Я рванула в сторону двери (голая, изнасилованая, еле живая. Кто еще хочет ассоциировать себя с главной героиней? Есть желающие?), но меня кто то (блин! Но кто? Кто же это? Теряюсь в догадках) снова схватил за волосы и ударил.. веткой? Это BDSM? (да сами понять не можем. Пока что порнуха) Ну я влипла! Пока я размышляла ветка дошла да груди (у нее выросли ноги и она бодро прошагала по телу девушки до груди. Дисней какой-то).
- Ай! - вырвалось у меня (вырвалось откуда?).
- Терпи!
- За что мне это?
- Просто так. (Как в мультике про букет цветов, которые дарили друг другу зверюшки со словами «Это мне? Да! А за что? Просто так!».
Что? Просто так? Вот он сволочь! - прошептала я.
- Я все слышал!
- А мне плевать.
Он хлестанул меня прямо в промежность. Я заорала как бешеная. Знаете, это очень больно (нет. Не знаем, но догадываемся).
Он продолжал это дело где то 40 минут (за это время можно было было умереть от болевого шока или потери крови) , а потом оделся и убежал (как-то так виновато слинял наш злодей малолетний).
Тварь! Он еще получит! (я дам ему сдачи! Сначала, правда, оживу, заживу, помоюсь, оденусь, а потом догоню и изнасилую в ответ! Буду насиловать 40 минут! Чтобы намучился как и я!).