Машка и Пашка

Илья Клеткин
- Машка, а давай сегодня после уроков я тебя до дома провожу?
Высокая пятиклассница под заливной смех подруг ответила:
 -Давай. Только пойдём быстро – мне ещё на фортепьяно нужно успеть.

- Машка, а пойдём сегодня в театр? Там Чехова ставят. У меня два билета есть.
Гордость школы, выпускница Мария Снегирёва, немного смущаясь подружек произнесла:
- Ну, пойдём. Раз уж Чехов…

- Машка, а вот я и вернулся!
Студентка КФУ Мария стёрла с лица невольно выступившую слезу. Как и другие девушки, матери собравшиеся в этот день на перроне.

- Машка, а выходи за меня?
Новоявленная телеведущая телепрограммы «Доброе утро, Казань» от неожиданности выронила из рук серебряную вилку. Все посетители этого дорого французского ресторана сразу же обернулись на неё. А она всего лишь промолвила:
- Конечно, выйду.

- Машка, а у них ведь твои глазки!
Главный редактор телеканала «Эфир» Мария С. сладко улыбнулась. И ещё крепче обняла двух новорожденных близняшек.

- Машка, а куда мои очки запропастились?
Заслуженная журналистка РТ на пенсии, Мария Снегирёва, отложив в сторону банку с кабачками, заботливо указала мужу на очки, находившиеся у него на лбу. «Какой же он у меня особенный» - пронеслось у неё в голове.

Речи. Гроб. Прощанье. Плач. Мария Геннадьевна держалась, как могла. У неё только вырвалось:
- Пашка…