Немного о знаках

Юлия Колесникова -Ромбах
Личное мнение о каждом знаке.  Получите и распишитесь, мои близкие, знакомые, приятели, коллеги - мужчины.

Овен.
Моё мнение - единственно правильное. Так лучше.  Что на уме, то и на языке.
Телец.
Всё - в семью. Денежка и денежка - две денежки. Как я выгляжу?
Близнецы.
Торопыга - краснобай.
Рак.
Не дойду, так доползу потихоньку. Но, цель - настигну.
Лев.
Не забывайте, я - царь. И, говорите обо мне хорошее. Громко и много. Часто и густо.
Дева.
Всё надёжно, стабильно. Получите от меня ворчалки и недовольки. Постройтесь.
Весы.
Я подумаю, подумаю, подумаю., подумаю, подумаю................
Скорпион.
Конь - огонь.
Стрелец.
Вечный тамада.
Козерог.
Мягко стелит, да жестко спать.
Водолей.
Любопытный, бестактный аналитик.
Рыбы. 
Чего не пообещает пьяная мышь? Я так вчера сказал?  О, Вы меня неверно истолковали.