Невзаимная любовь

Нелена Бакалина
     Холодный ветер – буйный проказник, беспокоит меня уже который день. Как не прячься от него за стеклянными окнами и тюлевыми занавесками, он обязательно отыщет узкую щёлочку-лазейку и пролезет в дом. Он знает что я – любовница летнего зноя и хочет отомстить мне за безответные чувства.
     Вчера, ближе к ночи, он разбуянился, будто пьяный мужик. Набросился на беспомощные берёзы, заламывал их тонкие ветви-руки. Не в силах справиться с напористым драчуном, белоствольные красавицы лишь просили не портить пышные причёски, которые они растили с ранней весны. Ветер рычал им в ответ, а потом переключил своё внимание на светящееся окно моего дома. Он бился в стёкла балкона, избивал хлёсткими пощёчинами ни в чём не повинную дверь, запустил в мою спальню своих сообщников-сквозняков. А я ничего не могла поделать, пока они хозяйничали в доме.
     Я поглубже зарылась в одеяла, спрятала тело, чтобы он не смел прикасаться к моей коже и изо всех сил старалась представить на себе нежную ласку, что дарит мне мой заботливый друг.
     Мы можем быть вместе всего два-три месяца в году. И хоть наши отношения длятся очень давно, я всё никак не могу привыкнуть к такому расписанию. Но что поделаешь, таков мой парень-командировщик – странствует по всему миру, а я безумно скучаю и жду нашей встречи. Зимы он проводит в тёплых странах и на солнечных островах. Но я-то знаю, что он уникальный, незаменимый специалист, его важную работу – согревать людей – не выполнит ни один другой.
     Я забылась в своих воспоминаниях, согрелась от них, будто от лесного костра и уснула, оставив пьяного дебошира протрезвляться в своём доме.
     Едва я открыла глаза после мучительного тревожного сна, как на лице растянулась довольная улыбка. Комната залилась солнцем, а значит мой любимый совсем близко. Посмотрела по сторонам, но нигде не увидела вчерашнего гуляку. Видимо, он протрезвел и тихонечко ушёл, краснея от стыда, вспоминая, что натворил в беспамятстве.
     Я выбежала на балкон и открыла настежь все ставни. А вот и мой милый показался на горизонте! Спешу пригласить его внутрь, угощу мятным чаем с лимоном и расскажу, как сильно я его люблю.