я не хочу взрослеть

Настя Никитина
Как занимательно это однако. Думать на каждую последующую, что она сможет стать тебе женой. Родит троих детей и у вас будет кот.
Ничего из этого ты конечно не припомнишь, вышвыривая ее вещи из вашей квартиры. Ты даже не подумаешь об этом, когда будешь нежно раздвигать ноги очередной из.
\и кстати, для меня всегда казалось неразумным, что девственность превратили в культ. Какого черта всех так волнует сколько в тебе раз побывал член? Почему никто не задумывается над тем, сколько раз твое нутро могли изнасиловать, выворачивая наизнанку и плюя в него. Почему никто не думает о духовном ****стве, но так спешит повесить вывеску, прямо на грудь, "шлюха"? Такие глупые, казалось бы вопросы, но они не поднимаются. Неужели все это считается нормой? А тело обменной валютой. Валютой, которая возвращается к обладателю, словно бумеранг, чуть потрепанная и запотевшей.
Это так просто- проявление любви. Слово "люблю" становится с каждым разом дешевле,когда его произносят- это так просто.
Иногда мне кажется, что я точно понимаю этих \глупых\ взрослых. И мне становится мерзко. Выташнивает правдой.
\ я не хочу взрослеть\\
И эта самая, о которой мечтал ты столь трепетно, не будет даже страдать.
\взрослые быстро находят друг другу замену\
__________________________
Кажется, взрослым нужно научиться любить.
\ устрой им, Боже, вечернюю школу\