Брательник

Владимир Фальк
Вот она жизнь какая. Такое закрутит – мама дорогая. Есть у меня брат двоюродный, живёт в Сибири. Виделись мы с ним последний раз лет эдак тридцать семь назад.
Я с тех пор себя в зеркале не очень хорошо всегда узнаю. Всё хочется увидеть 20-ти летнего парня – худого, энергичного, весёлого, а смотрит на тебя из зеркала какой-то толстомордый урод, заплывшие глазёнки, как буравчики, пытаются внутрь залезть – глубже, глубже... Я взгляд отвожу от зеркала, сам себе – Ещё налюбуешься. И быстрее куда.
К чему я. Звонит он – Привет брательник, хочу к тебе в город перебраться, и устроится на работу. Выезжаю поезд, вагон все реквизиты, встречай. А ему лет 60. Во, думаю, мужик на всю голову заболел. Кому он тут нужен, я имею в виду работодателей, сейчас берут не более 35.
Опять же у него там и жильё и бельё, а тут надо ангажировать угол у тёти. Да и до Нового Года рукой подать, а там январские отдыхи. Ну, совсем не сезон если разобраться.
Что делать, поехал встречать. Поезд пришёл неудачно, когда городской транспорт работу завершил. Промёрз я как собака, пока дождался трамвая, приезжаю на вокзал, брательника нет. Главное не звонит никто а мне он номер мобильного не дал. На вокзале опросил полицаев, охранщиков, дал громкое объявление по вокзалу. Ноль. Вернулся домой в 4 утра, простуженный, злой и без денег, пришлось на такси ехать.
Подремал маленько, звоню в Сибирь. Мамаша его. Я ей говорю, извёлся весь, где братан? Она -Да он дома сидит, вернулся уже. А что мне не позвонил, я ведь сопли морожу, его встречаю, а он чаи гоняет. Да он только вернулся. Ну, ведь мог позвонить, когда развернулся назад? У него денег на телефоне нет. Вона как, а у меня значит есть. Ну, думаю и чёрт с ним.
Ан нет, проходит дня три. Звонит теперь его сестры. Встречай брательника поезд, вагон … Стой машина – говорю. Он где сам? Сначала пусть извинится за то что погнал меня под танки и т.д., а потом второй заход. У него денег на телефоне нет с тобой разговаривать. Вона как. Вот тут и сработала у меня соображалка, как говорит Задорнов сатирик.
У меня тут же кончились деньги на сотовом, а другого у меня нет. Раз у него нет денег на разговоры со мной, то и у меня нет денег на разговоры с ним. Как всё просто, ни забот ни хлопот. Сиди, пиши.
А контакт мог бы состоятся.
УЛ_13