ЧИ ПИ З ДУХ

Алиса Сила
Какого было моё удивление,
что я в инете совсем не нашла значения
слова чи3,14здух,
да и вообще
о таком "животном" и слова нет!

Царство небесное бабушке моей,
благодаря ей
у меня богатый народный лексикон;)
и когда я привела в дом
на чай,
парня одного-
после ухода его
бабуля произнесла:

-Ну и чи3,14здуха себе нашла!

-Кого- кого?
переспросила я

- Уж пословицы знаешь ты,
что вонючи бывает маленькие клопы,
а бывают малы и дороги
золотники,
но не по твоим мозгам
разбираться в них!

У маленького роста мужчин
больше причин
чтоб женщину "любить",
особенно роста выше его,
и многое могут сделать для неё-
но это счастье не твоё-
стороной обходи
низкого роста мужчин,
как вонючие клопы
присосутся и не отцепить их!

Бабушка, как заговорила меня
я даже не опускала глаз
кто ниже ростом меня,
это потом я прочла и про комплекс Наполеона,
да и по жизни насмотрелась много
и как всё у нас-
50 на 50-
то сначала дорог,
а потом вонюч,
но всё же работает "ключ"-
что к таким мужчинам
нужен более тщательный подход,
самого большого чи3,14здуха
любил 70 лет наш народ-
метр пятьдесят шесть в кепке-
зато навешал на уши крепко,
да и у другого чи3, 14здуха
чуть больше рост-
и уж очень спорный вопрос,
что выиграл войну он,
зато спору нет-
в репрессиях сгнил тот, кто умней

Кстати, что сейчас,
что тогда-
у главных,данные о росте
преувеличены немного,
чтоб не тянули на комплекс Наполеона

А теперь
смысловые ассоциации-
что-то не в порядке с чакрой второй,
но не в плане секса,
он у них, как говорят
может быть не плохой
а в плане Духа,
творческого начала в человеке,
если хочется сказать на него-
Ну и чи3,14здух,какой!

Ну вот кажется и всё-
я внесла свою лепту в народный фольклор,
лучше бы конечно внесла бы в Любовь,
но под руку попался чи3,14здух очередной!

P.C. Вот тебе и раз
все буквы урезали,
что и названия не прочитать
тогда в столбик можно написать:
ЧИ
ПИ
З
ДУХ