Телефонный разговор с Б. Обамой

Владимир Токов
В приемной Президента Путина раздается звонок: « Владимир Владимирович с Вами хочет поговорить
Президент Соединенных Штатов Америки  Барак Обама». – Соедините.

 - Привет  Володя ! Как ты там?
 - Привет  Барак! Да вроде жив пока. Что звонишь?
-  Слушай, что ты там за Сирию встал стеной.  Зачем тебе нужен Башар Асад? Я же тебе говорил, что мои
ястребы хотят его убрать. Мне их натиска долго не выдержать. Требуют, если ты не  уступишь, уронить
 стоимость нефти  до десяти долларов за баррель, как в 1986 году. Ты помнишь, что это привело к распаду СССР.

   - Барак, я все прекрасно помню. Все делаю, как договорились наши предшественники. Промышленность
практически всю остановил, село тоже. Половину продукции завозим по импорту, а кое - что уже до 75 процентов.
Если твои ястребы, уберут Асада, мне придется закрыть еще несколько оборонных заводов. Это уже слишком!
Если ты опустишь цену за баррель до десяти долларов - мы через несколько месяцев банкроты.  К власти в России сразу придут коммунисты. Ты этого хочешь?

   - Нет, Володя, только не это. Нет, нет! Я понял. Давай будем дальше думать. Пока. До связи.
- Пока Барак.