Точка на портовой, или тайна рыжих шлюх

Валентина Шеметова
      Опять я лезу не в своё дело. Ну чего бы мне не жить спокойно, сыта, хорошо обута и одетая домохозяйка, всегда денежки в кошелёчке имеются, да нет -же, неймётся мне.                Их дружба мне всегда казалась очень странной, что может быть общего у портовой проститутки и замужней женщины, с двумя детьми, совершенно нормальной и порядочной, но связь между ними была. Первый раз я увидела их в столовой, где Даша, мама благородного семейства работала поваром, и Натали, так она себя называла, о чём-то оживлённо беседовали. Натали была проституткой, то есть девицей лёгкого поведения, зарабатывающей родом определённых услуг себе на жизнь.  Как я ни вглядывалась в лицо Натали, я ничего не заметила в нём примечательного, кроме тонких ярко накрашенных губ и огненно-рыжих волос . Даша, после недолгого монолога что-то передала в прозрачном пакете Натали, я подумала, что это или костюм, или платье, яркого красного цвета. Я ещё подумала, зачем одевать вещи под цвет своих волос. За серостью будней я о них ка-то подзабыла, борщи, уборка, готовка, котлеты, типичные будни Российской домохозяйки. пока мой любимый муж не уехал в длительную командировку, а я, припозднившись, и взяв такси, вечерком ,уж стемневши возвращалась домой, и пробка почему-то на магистральной была ужасной, и я попросила водителя свернуть на портовую.  Портовая всегда казалась мне местом очень мрачным, старые здания, постройки ещё прошлых веков, чьим ремонтом особо никто не занимался, вечная темень, и ещё очень плохая дорога и непролазная грязь. Но, как ни странно в этот раз мне она не показалась такой приторно серой и скучной. Под очень старым зданием, постройки ещё восемнадцатого века, с фасадом, с облупленной штукатуркой, в тени облезлых старинных колон стояла стайка ярко рыжих девиц, очень уж лёгкого поведения, и среди них в снежно белой шубке, на фоне ярко рыжих волос и ночного полумрака-Натали...                Все события вымышлены, любое совпадение с событиями и людьми-просто совпадение. Продолжение следует...