Хочу сказать спасибо Богу

Анастасия Когтева
Хочу сказать спасибо Богу,
За жизнь подаренную мне.
За то, что выбрал мне дорогу.
За помощь в пройденной судьбе.

За каждый шанс и за попытку,
Что он давал порой не раз
И за любовь, что как открытку,
Я принимала в нужный час.

Еще хочу сказать спасибо,
За то, что рядом есть друзья,
За то, что близкие все живы
Ведь лучше пожелать нельзя!

За то, что солнце за окном
Лучи пускает нежно,
А вот смотри, снежок пошел!
Вокруг всё стало снежно...

Благодарить хочу я вновь,
Что мама рядом, папа тоже,
Ценить нам нужно каждый час
Ведь нет родителей дороже.

Спасибо и тебе за то,
Что помогать могу я детям,
За то, что мне не всё ровно,
Что есть любовь на белом свете.

Ведь во все главное не шмотки,
Не пафос, тачки, телефон
И то, что есть на мкаде пробки
Иль, почему не пишет он?

Быть очень важно ЧЕЛОВЕКОМ!
И важно доброту дарить,
Ценить, что есть, и чего нету,
Уметь спасибо говорить!!!