И смешно, и грустно!

Вера Петрянкина
13 января 1976 г.

 Почему же мне Сашка не пишет? Ведь моё первое письмо у него уже давным-давно, а второе Пляскин переслал? Да я не жалуюсь, я привыкла ждать: ждала Валерку, ждала встречи с Серёжкой, теперь жду Сашку. Ах, эти девичьи страдания! И смешно, и грустно!

Научный атеизм сдала на "3", хотя учила все пять дней. Это, наверное, и хуже. То, что учила в эти лишние два дня, запомнилось нетвёрдо, а мне попалось как раз начало:"Предмет научного атеизма" и "Причины возникновения религиозных верований". Волкович циник, конечно, но был очень объективен. Для него на этот раз не имело значения, симпатична ты ему или нет. Разумеется, мог он меня ещё поспрашивать, но он устал. Надо тренировать память! А то я на неё слишком понадеялась - и сорвалась. Обидно, но что поделаешь! Маме сказала, что получила "4". Она вроде приезжать собирается. Или Галька соврала?

В день экзамена с горя сходила на два фильма: наша комедия по рассказам Зощенко "Не может быть!" и французский фильм "Жить, чтобы жить" (Анни Жирардо, Ив Монтан).
Вечером проводили заочницу Василину. Она ничего - общительная девушка.

Серёжка опять привязался. И что я ему? Написала ему длинное хорошее письмо. Такое "простительное". Что ответит?

У Гали всё хорошо с её Геной №2. Она рада, а я рада за неё.

Сашка очень хорошо улыбается. Почти всё время. Но это и трудно: он будет улыбаться, а думать о чём-нибудь своём. Не снится он мне!

Сегодня ночью - чудо-сон с Вовкой Ли и голубым шёлком. Сколько нежности и ни малейшей грубости! Причём, это я целовала его...

Я написала песню на стихи Сергея Чупаленкова, вот они:

Дорога, дорога, дорога
богами дарована мне,
и красные кони тревоги -
кричащие дети во сне.

Отпущены доли мгновений
судьбою на тысячи миль,
и синие кони сомнений
взбивают копытами пыль.

И в бешеном ритме погони
я вижу, как на вираже
отчаянья чёрные кони
меня настигают уже.

Но знаю, но верю, как прежде,
подковами счастья звеня,
зелёные кони надежды
спасут от погони меня.

И лишь об одном неизменно
и денно и нощно молю:
пусть жёлтые кони измены
минуют дорогу мою.

До боли, до крови, до стона
вонзаются шпоры в бока -
любви моей белые кони
уносят меня в облака!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/05/1639