Как Снегурочка

Вера Петрянкина
6 января 1976 года

 Как плохо терять чьё-то доверие! Я, наверное, упала в Галиных глазах, она даже не разговаривает со мной. А почему? Да, я, конечно, плохо поступила, обсуждая Гришу на немецком языке. Она меня осуждает... И мне так плохо сейчас! А Галя молчит и молчит... И ей не очень хорошо! А то, что Галька М. обзывает меня недоброй и тп, то это для меня не ново. Я знаю, что я не всегда добрая, я должна ещё учиться быть доброй.

И ещё Галя думает, что я стараюсь унизить Милькошку в её глазах. Но ведь всё это правда: и то, что она слабая, и то, что это не чья-то ошибка. Мне кажется, что Галька М.  не способна на глубокое чувство. Как нелепы все её ссоры с Клементием! И ничто, кроме личной жизни космонавтов, её не интересует. А Галя ещё сказала, что Милькошка не мямля в жизни и должна быть не мямлей в учёбе. Но она никчемна совершенно!

А я? Смогу ли я быть настоящим учителем? Или моё призвание пение? Даже не знаю. Но мне трудно сейчас, я чувствую себя слабой и неспособной к какой-либо энергичной деятельности. Меня даже больше привлекает покой морского дна. Что это за глупости одолевают меня в последнее время! Так действительно недалеко до самоубийства. Неужели я никогда не познаю ни истинной любви, ни нежности, ни доброты? Это невозможно.
Что же Сашка молчит? Наверняка уже получил от Пляскина письмо. Я знаю, что ничего хорошего он мне ответить не может. Да, надо будет уйти. Я никому не нужна, меня никто не любит. Никто! Никто?

Двухмачтовый парусник "Аризона", бескрайнее море, моё море -  сказочное и прозрачное, и синее-синее... Я не могу представить себя на этом паруснике: слишком уже я неказистая и нескладная. Там Дженни - та, что ждала Томми. Они вдвоём на этом корабле. А что дальше? Не знаю. Просто они любят друг друга, а я не знаю даже, что такое любовь. Мне страшно теперь. Может, я недостойна её и поэтому никогда не полюблю? Но я должна, я хочу любить! Господи! Помоги мне! Дай мне любви! Как Снегурочка просила Мать-Весну, так и я прошу: ЛЮБВИ!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/04/1513