Муж-чин-а???

Колесо
  Чего только в голову не "дарболызнет" пока не можешь уснуть не потому, что не устал или просто спать не хочется, А ПОТОМУ, что уснуть не можешь... .

  Я, конечно, прошу не столько прощения, сколько помощи у дипломированных и не очень РУССОВЕДОВ, НО... !!!

  Если рябина, калина, малина, скотина... и женщИНА - женского рода, ТО ПОЧЕМУ??? МужчИНА  нет? Вроде как бы мужеского полу-племени???!!!

  Нет, ну скот, мужик, або наоборот - мужского, а мужчинА???!

  Дык воооот! О помощи ранее испрашиваемой:  КТО НАЗОВЁТ ХОТЯ БЫ ЕЩЁ ОДНО СЛОВО С ДАННЫМ СУФФИКСОМ И ОКОНЧАНИЕМ мужского рода?  Слабо? Мне - точно!

  P.S. Кто-то на другом сайте, да простит он меня за забывчивость, но его пост, как и мой вопрос были удалены Кошке Бене (так переводчик онлайн перевёл ник мудератора-"удалителя") поправил меня, что слово МУЖЧИНА состоит из двух корней : МУЖ и ЧИН,- мужик на службе и значит с чином. НО тогда должно было бы написано МУЖЧИН, "а" - лишнее для мужского пола.