Ракообразные

Андрей Яхонтов
Тарелка с раками! Красотища!!!
Ломаю покрасневшие от кипятка панцири и достаю мягкое, нежное мясо…  Экзоскелет…, что у меня за голова?! Вечно в нее лезут непонятные мысли, и каждый раз не ко времени!!! Хочется выругаться и запричитать самому себе:
- Какой такой скелет-шмилет?!  Не видищь, я раков кущаю?!!!
Но, знаю, все это без толку! Ассоциации чертовы! Держу в руках опустошенный панцирь и…, понимаю, что я подобен раку. Не в том смысле, что очень на него похож, надеюсь, что нет! И не в том плане, что я рак по гороскопу, по знаку зодиака я весы!  а в том, что мне, для того, чтобы измениться, тоже нужно скинуть панцирь.  Пока мне не было тесно в моей скорлупе, она нигде не жала, нигде не натирала и не давила, прибывал в состоянии, которое можно было назвать счастьем. Но наступил момент, когда почувствовал что панцирь, который до этого защищал меня, стал сжимать и душить меня! И не понятно, то ли он становится меньше, то ли я перестал в нем помещаться. Невыносимо тяжело и страшно… Страшно от того, что панцирь, который я укреплял годами, может оказаться крепче меня самого, и я не смогу…, но, раздался треск, и моя защита-тюрьма упала к моим ногам и выглядит так же, как и хитиновая оболочка, которую держу сейчас в руках.
Пустая, безжизненная и ненужная…  А я свободный и беззащитный… 
Эмоции переполняют и взрывают рассудок, все обострено настолько, что хочется спрятаться где-нибудь под камнем, пока не появится, под нового меня, панцирь. Пусть он будет, этот самый панцирь, только не нужен он мне такой прочный…, чтобы, когда придет время, у меня хватило сил сорвать с себя тюрьму, которая меня защищает!
Раков больше не хочется, хотя сытым себя не ощущаю. Каннибализм – это плохо. Как ни крути, а выходит, что ракообразный!
А Вы?