Дети в цифрах

Мария Кутузова Наклейщикова
                "А в попугаях я все-таки длиннее..."
                (Фраза Удава из популярного советского мультика)


    Когда мама зашла к нам в комнату, здесь царил относительный мир и покой. Я тихо кормила мелкую, а она "кушала маму" (выражаясь семейным языком), то есть в привычной манере втягивала мамино молоко. Обычно это являло собой некий священный ритуал: после долгих укачиваний и творческих развлекух (подёргать маму за отросшую челку; похрустеть ушами Извращенского Слоника; прочее) мама - то есть я - понимала, что "спасибом не отделаешься" и надо кормить дитя. Тогда я на половине просмотра бросала любимые телепередачи и, свернувшись буквой Зю на кровати, начинала кормить родную дитятку. Дитятка долго жадно искала сосок, и, прицелившись, молниеносно втягивала его в рот. Одновременно, придя в полный восторг от наличия свежих молочных рек, доченька начинала радостно бить маму в грудь как в индейский тамтам, довольно покряхтывая и поухивая, как филин. Как правило, параллельно она пинала меня в еще круглый послеродовый живот обеими ногами в знак особой признательности.

    Я уже была на грани засыпания от размеренного сонного чмоканья осоловелой дочери, как вошедшая мама поинтересовалась, как я переношу декретный отпуск. "Ты про сегодня или про вообще?", спросила я. - "И то, и другое", отреагировала мама-бабушка.
   
     "Ну, насчет сегодня, то - три Гузеевых, два Андрюши Малахова* и новая НТВ-шная хрень  типа женского ток-шоу...". Так я измеряла время, посвященное сеансам кормления малышки.

     Зомбоящики** находились в гостиной и на кухне, а в нашей с дочерью детской ТВ-вещание велось через интернет, чем я и пользовалась, выбирая на время кормления не особо скучные телепрограммы. Я пересмотрела все научно-познавательные передачи, быстро набившие мне оскомину и теперь опустилась до пресловутых ток-шоу. Делать было нечего: кормление - достаточно долгий процесс, и надо было отвлекаться от затекшего бока или от постоянного теребления титьки.

     Мама прочитала мне длинную лекцию на тему, чем она пожертвовала в свое время ради меня. Я впервые не ощутила раздражения ("вот, мол, я не просила тебя так ради меня ограничивать себя"), а испытала бешеную благодарность за понимание и соучастие. Мамочка развлекла нас и таинственно исчезла колдовать у духовки на кухне, нас ждал очередной кулинарный сюрприз. Успокоившись, я тихо засыпала рядом с доченькой...

     В соседней комнате неожиданно громко чихнул дед. Дочка мгновенно открыла глаза, скривилась и отчаянно заревела во весь голос.

    
* Три Гузеевых, два Андрюши Малахова - Лариса Гузеева и Андрей Малахов - ведущие популярных ток-шоу "Давай поженимся" и "Пусть говорят!"

** Зомбоящик - телевизор (разг.)