Твой взгляд

Виталий Киреев
Зачем ты смотришь на меня с обидой затаенной,
За что же лаской и теплом теперь я обделенный.
Куда девался блеск в глазах, и искорки мечтаний,
Осталась только грусть и прах несбывшихся желаний.
Быть может, где-то нагрубил, сказал слова плохие,
Или напротив, промолчал, прикинувшись глухим я.
И пусть привыкли мы к словам, нам не нужны повторы,
Молчание, оно порой полезней разговора.
Но снова взгляд как будто плеть, хлестнет по мне нещадно.
И будет все в душе болеть, сжимая сердце странно.
Останусь я наедине, с вопросом без ответа,
Вокруг светло, а я во тьме - скажи, за что мне это?
А вдруг измены прошлой боль в твоей душе проснулась,
И вместо счастья нелюбовь к тебе опять вернулась.
Но я раскаялся давно, и вновь прошу прощения,
Поверь, я получил сполна за эти прегрешения.
Но ты все смотришь и молчишь, пронзая острым взглядом,
Как будто стало тяжело со мной тебе быть рядом,
Как будто хочешь ты уйти, забыть про все что было,
И миллион моих «прости» уже давно забыла.
Я знаю, стал я уделять тебе не то внимание,
И чувствую, что все растет меж нами расстояние.
Хочу прижать тебя к груди, разрушить все преграды,
А жизнь смеется позади, как будто так и надо.
И эта жизнь, летит вперед, пленив людское племя.
Работа, точит и грызет, воруя наше время.
Машина, дом, немного спорт, компьютер, телевизор,
Все это дань свою возьмет, взамен не выдав приза.
Блеснет слеза в твоих глазах, застынет на реснице,
Взмахнешь ты сломанным крылом как раненная птица.
Но никуда не улетишь, останешься со мною,
Обнимешь крепко и простишь, семья для нас святое!