Этажом выше

Садовник Асечкин
Этажом выше живёт очень странный молодой
человек. Его зовут Вова, просто Вова.
Ему девятнадцать лет, он нигде не учится
и не работает. Спит он днём, а ночами
веселится со своими праздными товарищами,
столь же странными. Они любят выпить "Яги"
или покурить какой-нибудь дряни, а потом
полночи орать в подъезде.

Вова живёт с мамой. Мама любит выпить и
мужчин. Когда в квартире появляется новый
мамин хахаль, матерщина сыночка слышна за
четыре квартала отсюда.

Вове почему-то нравится ночами перекатывать
по полу двухпудовую гирю и двигать по комнате
кровать и шкаф. Именно такие мысли приходят для
объяснения ночных погромов. Видимо, так на парня
действуют современные синтетические препараты.
Мы с женой часто просыпаемся от этих звуков
и оттого, что с потолка на нас сыплется извёстка.
Я называю это снегом или градом, в зависимости
от размера летящих сверху частиц. Сегодня ночью
я, кстати, также проснулся от Вовиной "гири" и
пишу сейчас эту миниатюру, чтобы успокоиться.

На конфликт с парнем я не иду, так как опасаюсь за
свою жену. От таких ребяток можно ожидать что угодно.
Я видел, как однажды Вова и четыре его дружка
отобрали у какого-то мужика ботинки и избивали его
на улице ногами. Стоял глубокий ноябрь, мужчина
шёл босиком и падал кровавым обликом в грязные,
холодные лужи. Он чем-то провинился. Я не хочу,
чтобы такое случилось с моей женой, когда меня
не окажется рядом (упаси Господь), чтобы защитить её.

Самые страшные люди - это пьяные подростки:
например, одного моего знакомого убили так:
белым днём, в большом городе, на центральной улице
одурманенные детки прицепились к парню, затем стали
бегать за ним, бить и тыкать в него ножиками до тех
пор, пока он не скончался от потери крови. Вот так
и живём.

Ещё Вова очень интересно общается со своим
соседом: часто он выходит на балкон и орёт
что есть мОчи:

- Юр, а, Юр!

Через какое-то время Юра выходит на балкон
своего дома, расположенного совсем рядом,
и отвечает:

- Чо, Вов?

И они начинают громко общаться о том, как,
допустим, вчера наши сыграли в футбол или как
они вчера славно побухали.

Я называю такие разговоры "Сотовый разбит"
или "Живой телефон".

Такая вот интересная молодёжь теперь живёт
в городах. Новое поколение.