Многомерность смертного и бессмертного человека

Виктор Зуду
  Решил рассмотреть многомерность смертного и бессмертного человека, чтобы определиться и понять из чего она состоит.
  В принципе, нет каких –то видимых отличий, но их можно найти.
Многомерность смертного человека в  большей степени зависит от работы его органов чувств и возможностей чувствования и переживания.
  Сразу можно определить количество многомерностей из наличия количества органов чувств и их работы, это нос, глаза, кожа, уши, язык.
 Благодаря их работе, человек оказывается в своей пятимерности ощущения себя в своей реальности. Но многомерность расширяется за счет наличия мысли, желания, намерения, цели, планов, мечты и их реализации через действия самого человека.
  Человек всё это может представить, мысленно нарисовать образы, фантазировать, воображать, т.о. он легко расширяет мир собственных ощущений и их переживаний.
  Мир, воспринимаемый человеком в ощущениях, становится многомерным, красочным, объемным, но в тоже время, очень суженым до границ работы органов чувств и пределов своих переживаний.
  Все составляющие проявления человека в своем проявлении разнообразят восприятия и, человеку кажется мир очень красочно – разнообразным.
  У смертного есть пределы всего, ограничения  во всем, поэтому его многомерность условно – относительная.
  Смертный может расширить свою многомерность и одномоментно сузить до пределов познания НИКТО и НИЧТО, дальше за эти пределы он пойти не может, потому что дальше начинаются пределы непознаваемости запредельности.
  Отключение органов чувств резко снижает сферу ощущений и сокращает многомерность восприятия и чувствования.
  В понимании многомерности со смертным человеком предельно просто.
 
 Расширение сознания до пределов Вечности резко увеличивает восприятие реальности  самой Вечности и это высокая степень многомерности восприятия.
  Чувственность переходит в чувствительность и осознанная интуиция становится нормой жизни чувствительного человека.
   Смертному очень важны чувственные ощущения, их острота, новизна и сила, поэтому он постоянно гоняется за остротой, новизной и силой впечатлений от ощущений. От всего этого он постоянно подпитывается энергетически и за счет этого существует в быту, бытуя в жизни.
  В своем большинстве, смертному без разницы, негативного или позитивного плана эти впечатления. Он хочет впечатления ощущать несмотря ни на что.
  В жизни смертных людей происходит именно так.
  Вот почему в реальной жизни очень много проявленных негативных моментов. Каждый смертный их проявляет, как бессознательно, так и сознательно.
  Смертный тоже может сузить многомерность до осознанной одномерности и в одномерности увидеть всю многомерность Вечности, но для этого видения надо созреть и дорасти.
  Не всё и не сразу.

  Многомерность бессмертного человеко –бога выходит за пределы познания Никто и Ничто, т.о. видение собственной многомерности расширяется во много крат.
  Бессмертный имеет возможность на физическом уровне бывать там, куда смертному дорога заказана. Смертному это помешает сделать смертное физическое тело.
  Я не говорю о бессмертной душе, как о бессмертной информационно –энергетической сущности, здесь я говорю о бессмертии физического тела бессмертного бого –человека.
  Я знаю, что человек изначально задумывался как бессмертное, вечно живое существо, что является по сей день таковым, только это надо осознать.