Поклёп

Григорий Азовский
Жена звонит по скайпу дочери. Наследница в кафе. После занятий в школе для высокоодаренных американцев. Она учительница. Закончила магистратуру в Штатах и теперь пытается там зацепиться.
Говорят о том, о сем, о разных мелочах, волнующих женское воображение. Беседуя и следя за экраном, дочь уплетает что-то вкусненькое. Вдруг за соседним столиком появляется какое-то странное, замызганное, слюнявое  существо с полубезумным блуждающим взглядом, к тому же издающее какие-то хлюпающие звуки.
Мама интересуется:
- Что это такое и много ли таких в Америке?
Дочь, лениво скользнув взглядом по чудищу, отвечает:
- А таких здесь навалом. На каждом шагу. Здесь свобода слова и самовыражения.   
 Мать продолжает расспрашивать:
- Ну да ладно. Черт с ней , с этой теткой. А  в школе твоей такие не водятся?
- Таких, слава богу, нет, но есть другие фруктики. Не менее оригинальные, с нашей, Российской, колокольни.
 - Что ты имеешь в виду? Доложи.
-  На той неделе директор вызвал меня и пожурил за то, что я не слишком строга с учениками.  И откуда он это взял? Кто слил информацию? Я, конечно, не монстр, не душегуб, но особой деликатностью не отличаюсь. Значит, кто-то из «доброжелателей», тайком поставил директора в известность. 
- - И что ты ответила директору?
- Я ему сказала, что попытаюсь преодолеть свою толерантность.
- Толерантность - это важно, - сказал директор, но еще важнее ответственность. По-видимому, он намекал на то, что я должна следить не только за своим поведения, но и за стилем поведения других преподавателей.
- Но это еще не все, - продолжала дочь. -  Не успела я снять пальто, вернувшись в свою квартирку из школы, как раздался требовательный телефонный звонок. Какой-то дядя из муниципалитета мне сообщил, что к ним поступила тревожная информация. Якобы из моей комнаты по ночам раздается страшный шум,  и я мешаю заснуть своему нежному соседу. Боже! Опять поклёп. Ну и ситуация! Что делать-то!?  Придется перестраиваться на новый лад в непривычной информационной среде.   Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.