Качели

Андрей Яхонтов
Держусь руками изо всех сил и отталкиваюсь ногами, что есть мочи. Начинаю раскачиваться все сильнее и сильнее, и вот, кажется, что качели вместе со мной взмывают выше деревьев и вот-вот , еще немного, и достанут до небес. Захватывает дух…,  замирая, в оцепенении жду, когда качели остановятся и позволят мне спрыгнуть на землю.  Проходит время, привыкаю к высоте и стук об ограничительную перекладину не вызывает больше восторга. Привык... Становится скучно... Знаю, что вернусь в ту же точку, из которой начинал раскачиваться. И так каждый раз и ничего не изменится. Скучно…
Но, однажды, раскачавшись, разжимаю руки… Чувствую, что взлетаю так высоко, как никогда и на миг замираю в воздухе, словно парящая в высоте птица!!! Восторг, страх, много всего, но времени так мало, что не успеваю все, что творится внутри ни понять, ни почувствовать… Земля тянет к себе. Я готов к удару, словно прыгал с качелей всю свою пусть еще и очень короткую жизнь. Боль в пятках и следом в пояснице. Я на земле!!! Прихрамывая, гордый, иду в сторону дома…
Давным-давно это было, почему-то я вспомнил об этом… Вернее, даже не вспомнил, а неожиданно для себя понял, что до сих пор  раскачиваю свои качели, вцепившись в них обеими руками!  И эти качели - моя жизнь.
Как много сделано усилий, чтобы уйти от той точки, к которой возвращаюсь, как только перестаю пытаться… Качели – жизнь… Жизнь – качели…
Я разжимаю руки.