просто...

Частота Сердечных Сокращений
               Никогда не стоит никому ничего объяснять.
               Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит,
               а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.

               Посвящается  моему  Гению-Ангелу.(моя душа поёт..я сделаю погромче)).....)

Ты просто будь…что жизни той?всего лишь миг…
Дыши… живи…твори и радуйся,мне надо это знать.
Судьба дала сюжет… любви для нас двоих.
И все что в прошлом- я забыла вспоминать.

Живи,дыши,…я буду тоже в такт с тобой дышать.
Бывает что хандришь и болью сердце холодеет...
Душой спешу к тебе,чтобы ненастье отогнать...
Ты просто улыбнись...а я теплом  согрею.

Ты  просто будь...надеждой в глубине
Загадкой...тайной...правдой горькой...
И  Солнцем ,что живет в моей душе...
Не пожалею ни о чем... нисколько...

Ах,ангел мой!..моя тропинка в радость!
Мой плен..мой свет..мой  полумрак...
Ты моя страсть вселенская и моя слабость...
Пророчества магический мой знак...

Ведь кто-то же  решает там...на небесах!...
Ты просто будь!..мне без тебя теперь уже никак...