Добрый богач, а-у!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Рецензия на «О богатстве!» (Александр Басейн)
Кантарович Петр   03.12.2013 02:37
**********

Где такой есть добрый богач?
Сомненье меня гложет(((((
Покажите скорее мне его)))
Может и мне он поможет!!!
У меня список желаний целый мешок и еще кусочек)))
Помоги мне богач- сынок!
Помоги)))
Прошу тебя очень!
(Упала на колени и бью поклоны, обещаю быть рабой... да любой!!!!!) смеюсь ха ха ха

Олигархи Из Вокруг Смеха   03.12.2013 12:53

А мимо Письмоносица брела...
Устала, ноги подкосились...
Вот видит на пригорке терема:
Один богатый и красивый!
Второй весь ветром и дождем побит...
В нем нет ни дерева, ни пня))упс((
Там даже нет собаки и кота(капец какой)
ВорОны там не про летают)))
Там просто кто-то прозябает....
Не, не пойду, сказала я себе,
Зайду пожалуй к этим воротам,
Где птицы яблоки клюют,
А кот купается в бассейне...
Простите, Саша, это вас так тут зовут?
Я не хотела вас обидеть... вы поверьте!
Не, на колени не упаду...
Просить прощенье?
Я не буду.)))))
Я лучше завтра к вечеру приду... конечно если не забуду.
Я б по трындела бы еще, но ваш Барбос за мною наблюдает
Виляет он хвостом, зубами мне туфельку кусает.
А кот совсем ваш обнаглел, за мной идти собралсяЁ
Ему бассейн ваш надоел?
Сказал, чтоб Саша в нем купался.
Так хватит, а то еще по шее получу.
Я ухожу... молчу... молчу!

Олигархи Из Вокруг Смеха   03.12.2013 13:10