Новый Год

Сергей Ролман
Вынужден прервать повествование о "славных рыцарях" Ваврикелле и Дурсемаке, так как на носу у нас елка! То есть Новый Год. А что такое Новый Год? Это конечно же праздник, волшебный праздник! Конечно же, взрослым всё видится в более серых тонах,поэтому,я думаю,надо немного развеселить сию публику, то есть Вас. Начинаю публиковать Новогоднюю Сказку для Взрослых. Делиться сие произведение будет на серии и если все пойдет нормально, вплоть до Нового Года я буду выкладывать по серии в день,ну, постараюсь во всяком случае...Ну а после Новогодних праздников Ваврикелла и Дурсемак ждут Вас! Ну, конечно, человек предполагает, а бог располагает и всё может случится, например у меня комп полетел на днях, сломался значит, ну ничего, купил новый...так что будем надеяться на лучшее. И еще... вот я вижу, что читателей у меня много, а комментариев, мягко сказать, маловато. Оставляйте, Уважаемые читатели, оставляйте! Это мне очень помогает сориентироваться в том, что нужно и хотелось бы именно Вам! С уважением ко всем Вам, Сергей Ролман.