Question

Яркая Звезда
***
Что происходит, черт побери?
Человек Новой расы заявился в час ночи. Очень на него не похоже. Кажется, он пьян (???).
Не может быть, он ведь не пьет. Уф. Показалось. Но вид у него усталый.
Молча иду варить ему кофе. Жду объяснений, а сама теряюсь в догадках.
Почему он в таком странном виде пришел ко мне? Почему не пошел домой, к жене.
Они двое славятся своим идеальным браком. Любовь, понимание, уважение.
Почему не пошел к одной из своих двенадцати любовниц разных возрастов и умений?
Любая из них продаст душу, лишь за возможность помочь, позаботиться, выслушать, стать ближе.

А я - всего лишь тринадцатая, но не любовница.
Я - его Ученик, его Последователь, его Надежда.
Его Партнер, Советник и... содержанка??
Выкидываю эти мысли из головы. У меня достаточно денег и без его помощи.

Как обычно сажусь напротив, наливаю кофе и смотрю в никуда.
Он медленно садится, тяжело вздыхает и смотрит прямо в упор.
-Ты думаешь почему я пришел к тебе в столь поздний час?
Потому что ты - мои крылья. Я горжусь тобой. Я делаю тебе скидку, потому что ты - женского пола.
Но в целом, ты идешь туда, куда нужно. Береги себя, детка. Мне пора.
***

Вообще ничего не понимаю. Пришел ко мне в час ночи, чтобы сказать "я горжусь?"
Абсурд какой-то. Черт, он стареет. Его потянуло на сантименты. Я в шоке.
Я никогда не думала, что это возможно, что он - Бог моей вселенной может постареть.
Никогда не возникало такой мысли. А ведь ему уже под пятьдесят...
Выглядит он как всегда безупречно, на первый взгляд ему не больше сорока.
Но - Я ЗНАЮ. Теперь знаю, что он уже давно не молод, и, вероятно, устает.
От осознания этой истины, волосы встают дыбом. Я думала он вечен.

"Женского пола". Из его уст это звучит как приговор.
Он мной гордится. От этих слов наворачиваются слезы.
Я слишком долго ждала этих слов, слишком многое ради этого вынесла.
И, оказывается, я "в целом иду куда нужно". Нужно ему? Мне?

Закрываю за ним дверь, и нервно глотаю слезы.
Я не вынесу этого. Он стареет. Человек Новой расы...тоже человек.
Сколько еще осталось? Десять лет? Пятнадцать?
С таким ритмом жизни, с таким графиком, мужчины живут не дольше 60.
Может, он болен? Маловероятно. Он всегда здоров. Всегда.
Значит, старость подкрадывается к нему и пьет его жизненные соки.

Чтож. Мне надо смириться, что когда-нибудь его не станет.
В дрожь бросает от этой мысли. Но - время не оставляет мне выбора.
А значит, надо подумать о будущем. Это его стратегия, он сам так учил.
Меня интересует только одно - кто же будет в заветном списке, в его завещании?