Пред Судом Божьим

Алек Андри
Я открыл глаза и понял, что мёртв... Точнее... увидел. Потешно было, знаете ли, с высоты птичьего полёта (когда душенька моя на Суд Божий направлялась) наблюдать, как грифы по кусочкам растаскивают моё безжизненное тело. Потешно, но в то же время страшновато как-то, непривычно. Подумать только: ведь совсем недавно это тело ело, пило, ходило, писАло, читало, ласкало женское тело... И вдруг...
Вот и жалость мной овладела. Поплакалась душенька в оперенье крылышек ангельских и успокоилась... Надо поспешить! Скоро суд! Заседание назначено на... ой, забыл. Да и шут с ним! Времени уже для меня не существует.
Прилетаю я в суд. Судии нет ещё. Залетаю в зал заседаний. А мне секретарь суда – миленький такой ангелочек – говорит: 
- А твоё дело не пришло.
- Как? - недоумеваю. - Должно же быть...
Порылся секретарь в небесном компе...
- Нет твоего дела, - говорит, - возвращайся назад.
Я вспыхнул:
- Э! Какой «назад», а? Мою плоть грешную по кусочкам растаскали! Как ты мыслишь себе моё возвращение в тело?
Ангелок ещё порылся в компе и говорит:
- М-да... В прежнее тело тебе не вернуться. Слушай! А тут жена одного олигарха рожать надумала... Давай-ка я тебя определю. Будешь сыном олигарха?
- Конечно, буду! - обрадовался я. - Что за дурацкий вопрос!
- Эх, - вздохнул ангел, - какие же вы все, грешники, на деньги падкие! Ладно, давай паспорт…
- Паспорт? Ой, а я его в пиджаке оставил. Там, внизу. Птицы кровожадные его по назначению использовали, после того как моей плоти отведали...
Тут я к ангелочку моему подлетаю, в крылышко его своим крылышком заговорщически тыкаю: мол, может, так, без паспорта оформишь новое рождение? Нет, нельзя. Бюрократия паршивая! И тут я из-под крылышка заначку достаю (тысчонку всего сыкономил, от жены прятал в волосах под мышками, откуда у меня потом крылышки выросли)...
Ангелочек как завопит:
- Ты что! Ты что! За взятки у нас нынче, знаешь, как карают! Раньше-то бывало, поймают за взятку - ну и на целый день на землю отправляют... так, ерунда, а не наказание... в пробке на МКАДе в жару без кондиционера и магнитолки постоять... а теперича... что ты! Навсегда на землю эту долбаную отправиться можно. Пожизненное теперь у нас за взятку дают. Так что... Не быть тебе дитём олигарха... Вот сиди в коридоре и жди, когда документы на тебя придут...
Сидел я, сидел… А на земле уже не одно столетие миновало... Надоело мне это вконец. Залетаю в зал и говорю:
- Может, каким-нибудь тараканом родиться? Паспорт ведь тут не потребуется!
- Будь по-твоему! – сказал ангелочек и, постучав по клавиатуре, надавил на клавишу «энтер».
И родился я клопом постельным. Вонючим, но зато – всегда при делах. Красивые дамские попки кусаю и кровь сосу.