Евхаристия жизни

Алонат
 Во Славу Царицы Небесной, Богородицы Приснодевы Марии, Покровительницы Церкви, Матушки Небесной 
               
1. Кафоличность и соборность человека.
2. Евхаристичность Церкви, Святых Даров и человека.
3. Святая Троица как источник евхаристичности жизни человека.
               

Мир всем!   Надеюсь и уповаю на Господа Иисуса Христа, да пошлёт мне Святого Духа для сотворения православного слова Его, а читающим,  просвещение и веру, побеждающие в истине.   
 
1. Человек культурно-психологически социален. Он строит, домостроительствует и себя как личность, и группу, где двое или трое собрались: семью, коллектив, государство, человечество, - по общему, сродному образу. Можно назвать эту рекурсию общего образа –  голографичностью или фрактальностью личности или кафоличностью человека. Соборность человека есть взаимосвязь (социальность) рода человеческого, земная и Небесная, как слова перед началом любой чистой молитвы: «Твоя Твоими Тебе приносяще, о всех и за вся».  Любвеобильная искренняя  соборность   о всех и за вся рождается от кафоличности человека, во времени под видом истории: личности, семьи, коллектива, страны,  - а в пространстве под видом плоти и крови: человека, семьи, народа, рода человека. И слово «приносяще», как оно точно и верно сочетает кафоличность и соборность человека, то, что было принесено для нас и до нас, уже ныне мы приносим. Лишь за одно только слово «приносяще» следует сохранить службу в Русской Православной Церкви на церковно-славянском языке. В этом слове, где «ныне» соединяется с веками прошлого, почивает присноживущий Святой Дух питающий Православие во веки веков,  через кафоличность и соборность человека.               

2. Евхаристия есть благодарение и преложение Святых Даров из хлеба и вина во Честные Тело и Кровь Христовы, претворение Ветхого человека в Нового, и сотворение в земной Церкви Небес Именем Господним. Человек как род, как человечество, должно вместе с Евхаристией Святых Даров пройти преложение Святым Духом,  а Церковь в своей кафоличности претвориться в Небеса. Тело Церкви вкушающее хлеб насущный имеет жизнь вечную в Сущем. И все три уровня преложения, происходят соборно и  кафолично. В Евхаристии единятся Бог и человек, прошлое, настоящее и будущее претворяется в единную гармонию о Триипостасном Боге Человекалюбце и человеке шествующем сквозь тернии земной жизни к любимому Отцу в Царство Небесное.   

3. Бог, во Святой Троице по предвечному Промыслу благодатному,  определил для нашего домостроительства  Евхаристию, как исток жизни вечной в истине Его Света. Спасая себя  - спасаешь род человека,  через кафоличность и соборность человека. В Евхаристии и Причастии Един Бог – един человек, но действуют Три Ипостаси на весь род человека, на человечество, в его прошлом и будущем.  Бог делает в каждом своём образе: от атома до галактики, от колебания среды до ума человека, сотворяя всякое место и время, - которые суть человеческий мир, земля века сего. Образное самоподобие последнего, в голографичности, фрактальности, кафоличности, истекает из Пресвятой Троицы, где каждая Ипостась образоедина друг другу, как человек и человечество. Сын Божий «вошёл» в тело и душу человека, и творит Новый старый (райский) Образ и Подобие Своё в Евхаристии.