Дело о пропавшем журнале Часть пятая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Дело о Пропавшем Журнале.

В главной роли: я.

В ролях: Май (Сын Атамана, смотри одноимённую Повесть «Атаман»).

В эпизодах: учителя, одноклассники.

Пятая Серия.

Чудеса случаются, но редко.
Не в данной истории. Пока я плохо себя чувствовал и не мог пойти в школу, Май привёл в школу свою затюканную мамашу – Татьяну Игоревну.
Они вошли в сговор с завучем и полностью перевалили вину с него на меня.
А когда дома никого не было, кроме меня, Татьяна Игоревна припёрлась с Маем и начала канючить, что это мои сложности и чтобы я ответил по заслугам.
При этом её распирали эмоции, она гневно топала сапожком.
Я готов был спустить её с лестницы!
Никакого раскаяния у меня не было. Я думал только о том, что теперь будет и какой плохой друг Май.
Потом пришла моя мама, и они с ней ещё разговаривали.
Я не вышел – плохо себя чувствовал. Моя мама спросила Мая:
- Кто ставил оценки в журнал?
- Илья… - Чуть слышно ответил он. Май боялся, что я услышу и тоже, как и он, уйду в несознанку.

А дальше начались разборки.

Завуч сказала моей маме, что Май полностью переложил вину на меня. Что если бы дело происходило в прежние времена, меня бы исключили из школы и дали бы волчий билет.
Учителя были в благородном гневе. Я тоже. Но их было больше. Сила была на их стороне.
Больше всего негодавала классная руководительница. Она была очень эмоциональным человеком. Она приплела все возможные доводы, которых я даже не знал о себе – что я такой, сякой…
Но потом пошло всё на спад.
Единственное что – меня ждала другая очередная несправедливость – классная руководительница чтобы хоть как то отыграться на мне занизила оценку по своему предмету в четверти.
При этом это было так заметно, что она начала оправдываться и нести какую-то чушь.

Май ушёл после девятого класса. На своем жизненном пути он впоследствии неоднократно кидал друзей, и за ним закрепилась репутация предателя.

Его жизненный путь частично представлен в повести «Атаман».

Я перевёлся в другую школу, закончил одиннадцать классов.

Классная руководительница переехала в Питер. Мы так и не поняли друг друга до конца. Наверное, она так и не поняла, почему я пошёл на такой шаг, и что вина Мая была никак не меньше моей.
И я в самом начале указал, что нас изначально двигали разные причины.

Идя на отчаянные шаги, тщательно всё взвешивайте и выбирайте надёжных людей!

Конец.