Целуюсь только по субботам

Вадим Сыван
            ЦЕЛУЮСЬ ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ

Я всегда свою родную
      крепко в губоньки целую!
            Но поверьте, что не просто
                это делать в девяносто!..
А «не просто»  – потому, что
      целоваться бабе скучно.
            Ей скучны лишь поцелуи:
                по большой любви тоскует.
Старше нА пять лет всего лишь,
      но её не успокоишь:
            всё девицею резвится,
                как и младшая сестрица!..
Та меня помладше будет
      нА пять лет… Но вот что, люди:
            мне с двоими трудно что-то
                целоваться по субботам!..
Я субботы чередую:
      по одной сестёр смакую…
            Утомляют молодухи –
                жадные, как с голодухи!..
Может, мне уйти к соседке?
      Та целуется всё ж редко.
            И на кухне ведь – богиня!..
                Скоро ей сто лет как мИнет!..

                03.12.2013 г.
(худ. Леонид Баранов, "На сеновале")