Жизнь и любовь это счастье

Чиж Анастасия Владимировна
Когда в 1998г. ушел из жизни человек, которого я любила–мир рухнул. Я думала, что умерла вместе с ним. До сих пор не могу с этим смириться и жить дальше.
Но я обману саму себя и окружающих, если скажу, что разучилась любить. Нет, любить я умею. Это доказано. Но опять по злому року судьбы я не могу быть рядом с тем, кого полюбила. Если б только можно было вернуть второе свидание и его желание быть только со мной...
Мы тратим жизнь на пустые хлопоты, проходя мимо любви и счастья. Жизнь одна. Любите, обнимайтесь, целуйтесь, говорите друг другу нежные слова. А самое главное дорожите друг другом и не обманывайте сами себя. Если правда любите, боритесь за любовь, добивайтесь взаимности и любите бескорыстно, просто за то, что человек живет.
(03.12.2013г.)