В объятьях нежных снегопада Снежно...

Сушко Любовь
В объятьях нежных снегопада Снежно...



А вот и снегопад закружит, забуранит..
Как нежно снег пушистый ласкает, а не ранит.
И нас влечет куда-то вся белая округа…
И Карачун горбатый попятится с испугом.

А снежный кот лежит пред домом, улыбаясь,
И эротичен вид у елок у красавиц…
Метель мела, мела, и только веселила,
Я влюблена была, но вдруг про все забыла.

И русская зима над призрачным Парижем
 Одержит верх сама, я это ясно вижу…
Что нам чужая боль и радость, в снегопаде
 Столкнулись мы с тобой  в ладу, и рады Ладе…

Пусть Берегини вновь влекут тебя в просторы,
О, Русь, моя любовь, мой дивный край веселый.
Нам снова  карнавал устроит гордый Велес,
Со мною танцевал сам Коляда, не веришь?

Метели торжество  и пышные сугробы,
Свет мира моего ты позабыть попробуй.
Мы дома, мы в плену зимы и снегопада,
Я к Велесу прильну и Коляде  я рада.

И тайны, и снега, как это все знакомо….
Мети, моя пурга, веди меня до дома.
Там снежные коты, там радостные лица.
Там  Лада в небесах  танцует, веселится…