Турба

Петр Кожевников 2
   Мой родной дядя Алексей рассказывал:

   - Работал я в КРБ-4 инженером. Был у нас на буровой начальник смены Погосян.

   Однажды, только его вахта приняла смену, в диспетчерской крик из динамика рации:

   - Центральный!.. Центральный!.. Ответь пятому!..  Ответь пятому, Центральный?!

   Диспетчер ему отвечает:
 
   - Центральная слушает.

   А Погосян свое талдычит:

   - Центральный!.. Центральный!.. Ответь пятому!..

   Диспетчер ему уже без всяких позывных кричит:

   - Погосян, переключитесь на прием, вы нас не слышите.

   Тот орал, орал, да, наверное, понял, переключился.

   - Диспетчер! У меня турба, турба, дымоход! Что делать? Что мне делать?! 
   
   - Что у вас там случилось? Успокойтесь и расскажите.

   - Ты что не понимаешь, да? У меня турба, дымоход! Понимаешь?

   Погосян перешел на русский мат и армянскую речь.

   Потом снова орет на все управление из динамика:

   - Диспетчер! Турба! Турба! Дымоход! Понимаешь?..

    - Нет! Нам ничего не ясно, - отвечает ему диспетчер.

    - А-а-а!.. П….ц! Вышка весь сгорел и упал.

   Я просто забыл русский слово пожар. Отбой.