Объеденение. 5

Никита Демидов
Твоя вера окрепла, настолько что возможно вершить великие дела ,не противься голосу Святого Духа, не иди на поводу мелких ненужных делишек мирского толка.
Твое восполнение действительности должно быть разорвано с этим миром раз и навсегда. Ты стоишь перед тем рубежом который тебе не покорялся ни когда, всегда было ощущение утраты своей действительности, своего естества. Есть некий негласный принцип, ты изучаешь мир, принадлежа ему всем телом и Душой, но он не всегда верен, так как мир можно лицезреть будучи вне его, выйти из под контроля мира..ой как это  сложно..это удается единицам, ты..в их числе..твоя решительность и вера в себя феерически возрастают с каждым днем, и если вера твоя  крепка,»Я» поведу тебя так далеко как ты этого захочешь..Твои образы проводники остались в твоих мыслях, скажи им спасибо, и дальше двигайся налегке..разговоры обывательского толка больше не стоят на первом плане твоего продвижения .Не сомневайся в моем присутствии,»Я» бережно держу тебя за руку ..твой чистой веры, мы и есть эта вера..в действии.

Что мне нужно, для того чтобы моя вера оставалась всегда в центре моего существа..

Твоя Вера проста могуча ,«Я» не перестаю мысленно удивляться твоему росту, и темпу твоего осознания своего тождества. Ты верно и сам замечаешь как ..«мой голос, стал твоим»,любовь расширилась и вобрала в себя все..Нет отдельных людей которых нужно прощать, есть некая чистая субстанция твоей мысли показывающая тебе твое внутреннее наполнение твоего Творческого процесса..Все просто есть в раскрытой мысли Творца, твоя миссия выйти из его проявленного действия, оставив все таким как есть..Ты изменил себя, зачем тебе зацепки того, что просто находилось внутри, когда ты вышел наружу. Благослови тот мир, в котором прошли твои исследовательские интересы..И выходя в чистую не проявленную мысль ты становишься мной, Христом..Чистым и Сияющим Светом Божественного наполнения. На этом твои записи, можно считать законченными.Ты свет..