Божественный Аромат!

Атамановская Елена
Божественный аромат роз нежно обволакивал меня. Бордово-красные розы алмазными капельками отсвечивали радугой в лучах солнца.
 
Его глаза сияли также ярко, как разноцветные капли на лепестках роз. Вдыхая чарующий аромат цветов, я растворялась в  нашей Любви. Мы были Единством, Целым, Неделимым.
 
Глядя  в его лучистые глаза, вспомнила вдруг все то, с чем столкнулась, все то, что пережила, все-все то,  что происходило в нашей жизни - сотворила сама. Только в этот раз осозналось  не умом,  а чувствованием в Сердце... и все вдруг изменилось как по волшебству: Любовь! Только Любовь!
Любят не за что-то, любят просто так и дарят себя, свой Мир не потому, что ждут что-то в ответ, а просто ... потому что хочется Д-А-Р-И-Т-Ь!!!! Невероятно нежное тепло разлилось в груди, а сердце выстукивало: дарить Любовь, дарить Мир, дарить Радость!!!  Хотелось это состояние передать всем, поделиться со всеми теми, кто только проходит свои опыты или будет проходить. У каждого он свой...
 
Всомнились сказки, которые всегда после всех приключений героев, спасения своей нареченной, после трудного пути и возвращения в родной дом, заканчивались свадьбой и присказкой:«И стали они жить-поживать, и добра наживать» или «Жили они долго и счастливо!»  Или взять современные фильмы-сказки, у которых счастливый конец: через все тернии, наконец, любящие Сердца вместе и... на этом фильм заканчивается: зрители счастливы  – они получили свою порцию счастья вместе с героями. А ведь самое главное только начинается – героям предстоит жить совсем обыденной жизнью. Что же происходит дальше?
 
А начинается каждодневная жизнь, в которой мы не совершаем подвиги, никого не спасаем (за редким исключением), да и то, по большей части, спасаем себя.  Начинается самый настоящий «героизм» для живущих вместе, любящих друг друга, прошедших иногда множество препятствий для того, чтобы быть рядом.
 
А если один проснулся с плохим настроением потому, что уже две недели как не курит, хотя до этого дымил как паровоз, выкуривал не меньше пачки сигарет в день. И… начинаются маленькие придирки: «Ты это делаешь  также, как моя бывшая», «А почему ты не ешь? Я же для тебя приготовил.»
 
Сначала просто сводишь к шутке, потом не выдерживаешь и вот-вот сорвется с губ язвительная фраза: «Тебя все не устраивает – не так сижу, не так хожу, не так делаю.»
 
Но молнией вспыхивает: « СТОП! Ведь я люблю! Зачем опять возвращаться к тем моделям поведения, которые раньше использовала в той, давнишней жизни, те шаблоны, которые наше сознание пытается подсунуть, как действенные, проверяя, действительно ли стерла свои отработанные старые модели или только декларировала?»
 
Улыбнувшись и излучая Любовь, произнесла: «Дорогой, я люблю тебя! Зачем мы будем все усложнять, вспоминая кто и как делал, кто на кого похож? Мы любим друг друга... просто Любим и Счастливы. Так пусть каждая минута нашей жизни будет Радостью и Счастьем!»
 
Не говоря ни слова, он нежно обнял меня, шепча: «Я счастлив, что ты есть в моей Жизни». Подняв голову, увидела, что на его глаза навернулись слезы. Смутившись, он отвернулся. А меня до глубины души потрясло то, что простые слова вызвали такую глубокую реакцию.
 
«Боже мой, - подумала я, - как мы редко в своей жизни говорим самым близким людям слова любви, слова, которые поддерживают и наделяют силой! Я счастлива, что я Счастлива! Я счастлива, что в моей жизни любимый и любящий Мужчина. Мы счастливы, потому что каждый из нас счастлив!»
 
Жизнь – удивительно-прекрасная штука. Она разворачивается новыми гранями: желала путешествия – пожалуйста, партнера – пожалуйста… и все это быстро, с космической скоростью воплощается в моей жизни. Счастливая жизнь!... Получите, пожалуйста! Счастлива? Да!!!...Сейчас проверим! Получите, пожалуйста, самую обыкновенную ситуацию в жизни: раздражение, придирки. Ну-ка, ну-ка... старые стереотипы? А счастливая жизнь?
Я улыбнулась счастливой улыбкой: «Да-да, я дышу Любовью, Счастьем, Радостью!»
 
 
Красно-бордовые розы отсвечивали алмазными радугами. Я вдыхала аромат роз и выдыхала Любовь. Пусть нас, счастливых людей, становится больше на нашей Планете!