Поезд мой сумеет доползти...

Исаак Нюренберг
Поезд  мой  сумеет  доползти, 
до  вокзала,  где  прикажут  мне  сойти.
Скажут  просто:  «Дальше  нет  пути: 
красный  свет  зажёгся  впереди».

А  пока  за  перегоном  перегон
и  колёса  отбивают  ритм  минут,
полустанки  пробегают  вдоль  окон,
меня  старческие  будни  не  сомнут!

Буду  с  временем  играть  я  в  поддавки 
и  попутно память  ворошить, 
где  сегодняшние  бабки-старики 
начинаем  только  что  мы  жить, 
алые  готовим  паруса, 
чтобы  сказочный  увидеть  Зурбаган.
И  Ассоль  чудесные  глаза 
улыбаются  сквозь  расстоянья  нам.
Пацаны-подростки,  испытав 
все  издержки  проклятой  войны, 
романтично  мы  мечтали  стать 
нужными  людьми  своей  страны.

Грызли  для  того  гранит  наук, 
и  в  работе  не  жалели  сил.
Нынче,  улыбаясь,  вижу:  внук 
ни  пижон,  ни  зомби,  ни  бескрыл.
Прагматичней  деда?  Может  быть.
Но  идёт  вперёд,  наметив  цель.
Может  и  работать  и  любить.
Только  б  в  дни  террора  уцелел!