Глава 7

Михайлова Анастасия Андреевна
Заснуть удалось только под утро. Всю ночь я ворочалась. Спать в одиночестве оказалось безумно тяжело, ведь с того момента, как мы со Святом стали жить вместе - мы ни разу не спали порознь.
Разбудил меня Марк. Он встал мне на грудь и начал топтаться. Я открыла один глаз, второй открываться отказывался.
- Кто рано встаёт... - кот не успел договорить, потому что я накрыла его подушкой.
Марк спрыгнул с кровати и, недовольно мявкнув, вышел из комнаты.
После водных процедур я пришла в гостиную, которая оказалась пустой.
Завтрака на столе не было, поэтому пришлось пить чай. Так по привычке я называла тот отвар из трав, которым поил нас Мириэль. Благо я не раз видела, как маг греет самовар. Настой Мириэль хранил в подполе. Стоя на лестнице ведущей туда, я зажгла свечку. Помещение заполнил приятный рыжий свет. Он освещал все помещение, лишь один угол всегда оставался темным. Свет, как будто не доходил туда, или же тьма поглощала его. Мириэль запретил подходить к этому углу. Да я бы и сама не стала этого делать. Периодически оттуда были слышны шорохи. Я быстро подошла к полкам с банками, взяла нужную и поторопилась назад. Мне очень не нравилось находиться здесь.
Когда я шла по коридору, то услышала стук в дверь. На  цыпочках подойдя к окну, я отодвинула занавеску и посмотрела на улицу. На пороге стояла девочка лет тринадцати. В руках у нее были две небольшие корзинки, накрытые белыми салфетками.
Я открыла дверь. Девчушка передала мне корзинки и, сославшись на дела, быстренько сбежала.
Когда я доедала очередной пирожок пришёл Мириэль. Настроение, судя по всему, у него было не очень.
- У царя был. Он в бешенстве. Кто-то из магов сказал ему, что вы все-таки те о ком бабка говорила перед смертью. Воломир рвал и метал. Допрашивал нас, куда вы подевались. Я сказал, что не знаю, и что вы, наверное, уже давно погибли - с порога начал рассказывать маг.
- И что теперь делать? - спросила я
- Да ничего. Гуром вас не выдаст, да и за деревенских я ручаюсь. Одно условие: в таверну пока ни шагу. Вы ещё слишком слабенькие туда идти - ответил МАК и взял пирожок из корзины - Ничего, ещё пару дней побеснуется, потом ему не до этого станет. Поедет сына своего усмирять. Я вам вроде про него говорил. Велей зовут. Надо будет, кстати, спасибо ему при случае сказать. Он тоже в курсе, что вы у меня, но у него с отцом свои счеты, поэтому он на нашей стороне.
- Мда, весело. Ладно, в таверну не пойдём, да и делать нам там нечего - сказала я. У меня был ещё вопрос, который мучил не первый день, но задать его удалось только после обеда по дороге к Гурому:
- Мириэль, я вот все спросить хочу, как же там наши родственники, небось уже все на нервах.
- В вашем мире прошло не больше двух дней с того момента, как вы пропали. Мы находимся в разных галактиках, соответственно в разных временных зонах. Время здесь идет быстрее, зато люди живут гораздо дольше, чем на вашей планете. Вот например, как ты думаешь, сколько лет ему? - маг указал мне на мужчину, который косил траву чем-то типа нашей косы.
- Ну лет пятьдесят- ответила я, перепрыгивая через лужу.
- Не угадала, ему триста с хвостиком - ухмыльнулся Мириэль, поздоровавшись со стариком.
- Триста??? - в этот момент я впервые задумалась, не остаться ли нам тут навсегда.
- Да. Так вот, через некоторое время вы сможете написать родным письмо, которое отправит мой знакомый. Он один из придворных магов, как и я. Его зовут Кариэль, он отвечает за меж временное и межпространственное перемещение. У него даже есть свой карман, через который, собственно, он и попробует передать письмо вашим родителям.
Через пару минут мы были уже у дома кузнеца. В тени дерева, на лавочке дремал мой благоверный.
- Это он что, так занимается? - начала закипать я.
Я решила аккуратно подойти к нему, чтобы не разбудить, и от души треснуть новым посохом, который теперь всегда был со мной. Голова у Свята и не такое выдержит. Коварному плану не суждено было сбыться. Из избы вышел Гуром:
- Какие люди! - пробасил он, да так громко, что Свят мигом вскочил с лавки и понёсся мне навстречу. В этот момент я поняла, как соскучилась по мужу и, плюнув на обиду, повисла у него на шее.
После обмена приветствиями Гуром и Мириэль ушли в дом, предварительно попросив не мешать, а мы остались сидеть на лавочке.
- Это что за палка у тебя такая модная? - улыбнувшись, спросил муж.
- Это не палка! Это мой посох - надувшись, ответила я.
- Дай посмотреть!
Пока Свят рассматривал посох я рассказала все, что произошло со мной за неполных два дня. Он посетовал, что Гуром его нещадно гоняет и заставляет тренироваться практически со всеми видами оружия по нескольку часов:
- Ты сегодня-то к нам придешь? - с надеждой спросила я.
Свят притянул меня к себе и нежно поцеловал:
- Любимая, мне очень тяжело без тебя, но если я не буду заниматься, то не смогу защитить нас. Здесь мало тех знаний, которые у меня есть. Тут важна практика. Сама знаешь, у нас я практически не тренировался, тем более с мечами и луком. Вообще, если сравнивать мои тренировки там и здесь, то там - это было тупое махание палкой.
Мне стало очень грустно от мысли, что теперь я часто буду засыпать одна. Муж понял это и обнял меня ещё крепче.
Я вспомнила про наш утренний разговор с магом и сообщила обо всем Святу:
- Ну все, надо побыстрее смываться отсюда - ответил он, когда дослушал мой рассказ.
Мы бы еще долго сидели на лавочке, но вышел Мириэль и позвал нас в дом:
- Панику пока наводить рано, но вам нужно больше тренироваться, чтобы в случае чего, могли себя защитить - с порога заявил он.
- Так мы постоянно под вашим контролем. По одному не гулям - усмехнувшись, сказал Свят.
- Мы не всегда сможем быть рядом, да и идти против царя? Ты как себе представляешь? - спросил мужа кузнец.
- А что, страшно?
- Не страшно, а вам самим нравится все время быть под нашей охраной?
Гуром задел за живое. Нам и правда очень надоело постоянно находиться под присмотром. Я, например, хотела бы по лесу погулять, на речку сходить. Да и в свободное время побыть наедине с мужем.
Мы со Святом переглянулись, и я ответила:
- Мы согласны заниматься больше.
Во время нашего разговора Ясмина накрыла на стол. Мириэль настаивал на том, что нам уже пора, но я жалобно посмотрела на него, и мы остались на ужин.
Вернулись мы с магом уже затемно и сразу разошлись по комнатам, потому что завтрашний день обещал быть тяжёлым.