увидимся

Алина Бех
- Боже мой! Ты и правда здесь учишься!
- Ну, я же говорил.
- Я соскучилась.
 Он ничего не сказал, а улыбнулся и опустил глаза. Очень смело звучало от девчонки, которая ему нравится.
- Что ты сегодня вечером делаешь? - нарушил молчание парень.
 Она нахмурилась, и стала вспоминать какие планы у нее были на день:
- О, у меня сегодня очень важное мероприятие!
- Какое же?
- Здоровый сон студента! - и рассмеялась.
 Он насмешливо посмотрел на нее:
- Да ладно, прекращай!
- Я серьезно!
 На самом деле, она очень хотела, чтобы он ее куда-то пригласил, но боялась. Все эти шутки, оправдания - всего лишь страх.
 Девушка подняла глаза на парня, и вдруг стала очень серьезной:
- Сегодня вечером я свободна.
 А почему нет? Парень стал очень нежным, хотя, это было ему несвойственно. Что-то привлекало в этой девчонке, а что, он понять не мог. Его как магнитом тянуло.
 Он посмотрел девушке в глаза, и осторожно убрал прядь волос ей за ухо.
- Увидимся вечером. - сказала девчонка.
- Конечно. - ответил парень.
 И она с улыбкой поспешила на ленту, зная, что все только начинается.