Спасение иного мира. Глава 1 часть 2

Савена
   
                Новенький в школе   1.2

Вот я и  в школе, должна сказать, что вся история начинается именно в школе, но это случиться не сегодня. Сегодня приезжает Мира, её уже месяц как не было в школе. Я очень соскучилась по ней. Даже как-то странно, у меня долгое время не было лучших друзей,  и как-то непривычно, ведь мне не за кем было скучать.
Мира - отличница, можно сказать, что одна из лучших в 10 классе. Второй отличницей является Лея Клио.  Она тоже моя подруга, но   Миру лучше знаю и больше с ней провожу время. Хотя…  Подружились мы с Миррой совсем недавно, всего 2 года назад.
- Мира! Как я рада тебя видеть.- Я с радостью бежала к ней._ Ну как ты? Где была? Как отдохнула?- Я так быстро говорила, что даже чуток запыхалась. – С кем познакомилась? А там тепло? А…
- Стоп.- Перебила меня Мира,- Давай помедленнее.
-Как ты?
- Да вроде нормально.
- Где отдыхала?
-Ну.…  Не совсем отдыхала, я ездила в школу в северной части нашей Республики Юна.
- Ух-ты!
- Ага, кстати, там нас учили военному ремеслу.
-Ась?- Я понятия не имела что это такое и чему там учат.
                - 2 -

- Сейчас расскажу. Военному ремеслу учат каждого ученика школ северной Юны.
- Даже девочек?
-Даже их. Нас учили боевым приемам, также мы выбирали себе оружие, которым будем  пользоваться. На протяжении учебы я училась управлять катаной.
-Неужели, это все из-за войны? Она дошла до нас? - спросила с  расстройством на лице я.
-Да. Как только я приехала, нас начали этому учить.
- Кошмар. Что же там происходит?
-Имперцы прорвали первую линию обороны, но наши отбили их войска, но все равно, северная часть находится в опасности. Пока что две линии в действии, имперские войска не смогут прорваться в Докт. Но….-Она остановилась и о чем-то думала.
Мне  не понять о чем она думала. Наверное, думает об Империи Кир.
Имперцы безжалостный народ. Он захватил множество стран, никто из жителей так и не узнал, почему началась вся эта война. Некоторые думают, что все началась из-за ссоры двух стран, которые хотели обрести статус главенствующего над всеми другими странами.  Иные думают что все из-за священно земли Фиоры. Некоторые думают, что все из-за идеи мирового господства Империи Кир.  Но это все лишь догадки и слухи людей. Никто причины войны. Немногие страны могут дать отпор Империи, но у них уже не осталось сил бороться, они не успеют отдохнуть, как уже надо идти в бой.
К сожалению, Республика Юна, не сильна в войне, но зато славиться своими достижениями в науке. Именно она и спасает нас от порабощения Империи Кир. А именно 4 линии обороны - это стены, оснащенные тесла и призма вышками и гарнизоном. Вышки уничтожают каждого, кто приблизиться к наружной части стен. Жители Юны, думают что они идеальная защита, но кажется, в их защите была брешь, ведь первую линию обороны уничтожили.
- Так, так. О чем это мы разговариваем? – Эти слова прервали меня от мыслей о войне.
Голос был незнакомым и мужским.
Мира смотрела в сторону дверей класса. Она узнала этот голос, выражение её лица изменилось на раздражение. Догадываюсь, что она знала его.
-Рейман,- строго сказала она.
-Ась?- С удивлением сказала я. Нет, ну теперь я точно убедилась, Мира определенно, знала его.
- Что ты тут делаешь?- Спросила Мира.
Парень вошёл в класс и уперся об стену. Он довольно привлекательный: высокий, с темными волосами, вся его одежда была в темных тонах, хотя выглядел неплохо.
- Я пришел поприветствовать класс, но как увидел, позже никого уже не было,- и вправду, мы с Миррой разговаривали и не заметили  как быстро
                - 3-
 пролетело время. Все уже давно ушли, только мы с Миррой остались.
-Нет, я спрашиваю, почему ты в Эфоре? – я никогда не видела Миру такой, она разговаривает  с ним как с врагом: недружелюбно, с пониженным тоном и с неприязнью.
На лице Реймана появилась улыбка.
-Теперь я учусь в этой школе. Мои родители переехали в Эфор, из-за опасности с севера Юны. Не думал, что снова увижу тебя, Мирабелла Камури.
Я смотрела на них и не знала, что происходит.
-Вы знакомы?-  Спросила я у Миры.
Мира промолчала, как будто и не слышала меня.
-Да, знакомы,- сказал Рейман, - мы с ней учились в Докте.
-Ясненько.
Мира не выдержала и сказала.
-Пошли отсюда, подробности учебы я дома расскажу.
Что с ней происходит? Никогда не видела ее такой, видимо ей неприятно, находиться рядом с новеньким.
Ну ладно, это меня не касается, тем более мне не терпится услышать как Мира училась в Докте.