Теща - она и в капри теща...

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот.
                "Абрам:
                - Ну, что за жизнь? Каждый день в семье скандалы!
                Господи, Когда же это кончится?!
                - Потерпи, Абрам, скоро. Скоро я призову тебя к
                себе...
                Абрам взмолился:
                - Господи, не за себя прошу - за тещу!"

             Как я стал любимым зятем.

                В конечном счете, каждая теща получает от зятя то,
                чего она заслуживает.

   Когда я ремонтировал теще кухню, балкон, комнату, коридор, антресоли, мебель - все было мало и как бы само собой, типа того, подразумевалось. И я все нашу супружескую жизнь оставался плохим зятем. Виноват, уж, был тем, что дочкИ не достоин. И как я не убеждал их, что всякая женщина заслуживает такого порядочного мужчину как я, а всякая порядочная теща, соответственно, такого зятя, - без внимания. Я, видите ли на 22 года старше ее. Филипп Бедросович младше Аллочки на те же 22 и достоин, а я, выходит, тля болотная?!

   Так продолжалось пока у моей тещи ни появился второй зять - Альфред Альфредович, лет на 12 еще постарше меня будет. И когда этот новый, "молодой", зять за четыре года своей супружеской жизни с Ольгой, аж, два раза быстро заскочил к теще на блины, - вот, тогда, почему-то, я и стал любимым зятем. Ан, поздно!

   Дорогая теща, если я по каким-то причинам ушел от Тебя, - вини в этом только себя самуё. И еще, тёща, чтобы не носить камень запазухой - не надо туда его засовывать...

P.S. Да, мужики, теща - она и в Африке тёща!
                . . . . .

Теща, приехавшая в гости к зятю:
-  Ты все пьешь, паразит?!
-  Все пью, мамочка, все! Не волнуйтесь, доставайте из сумочки все спиртное, что принесли без стеснения...
                . . . . .

Больничный лист по уходу за тещей мне не дали. Соседи накапали главврачу, что, якобы, она не упала с пятого этажа, а это я ей сломал руку и ноги...
                . . . . .

-  Владимир, что-то давненько тебя видно не было?
-  Да, тещу возил на дачу выгуливать.
                . . . . .

Незванный гость хуже тещи, но лучше свекрови.
                . . . . .

Три домочадицы: жена, теща и кошка Тиммошка.
                . . . . .

Система собственной безопасности во взаимоотношениях с женой и тещей: сын Антошка и попугай Гошка.
                . . . . .

 - Владимир Алексеевич, послушайте какая мысля опосля мне в голову пришла: "Все хорошие тещи похожи друг на друга, каждая нехорошая - плоха по-своему!"
-  Ерунду какую-то городите, Владимир Николаевич. Взрослый человек, а до сих пор не поняли, что даже самая мудрая женщина, - все равно дура!

                Светлой памяти хорошего человека - тёщи моей,
                Евгении Николаевны Поляковой, посвящаю...
                Автор