Разбитое сердце

Мария Гладина
Здравствуй,любимый.
Родной мой,я так скучаю,
Словно тебя не видела сотню лет.
Неутомимый,
Присядь. Хочешь слёз или чаю?
Или до новой жизни тебе билет?
Я же ...разбита
И знаешь ты сам,почему
Да и не будет у нас уже встреч иных.
С толку я сбита
Вступила давно во тьму
Менее больно бывает играть за злых.
Что рассказал?
И кому? хотя нет,не важно...
Разум теперь декабрём,не поверишь,простужен.
Ты не страдал,
Я любила тебя отважно,
Только, такой жестокий,ты мне не нужен.
Надо расслабиться,
Мысль порой важна
Буду не скоро. Ищи у друзей на даче.
Стоит исправиться -
Я тебе не нужна
И не была, и не буду - никак иначе.
Сердца осколки жгут мне грудную клетку
от слёз обезвожена
совести больше нет.
Хоть и запуталась, рву я обмана сетку
Как и положено
Как и предсказывал свет.
Мне,ты же помнишь,только шестнадцать лет
Но для себя
я училась уметь вертеться.
Ты же другой, и тебе в жизни горести нет
Что для тебя
Моё разбитое сердце?...